Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но это то не бз р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
палка 160 кобыл. я думал это и есть бз р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а это дрочепот?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бзров в таких кузовах нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это простой гт апекс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, BZ-R идет на новом 111 кузове, на 101 кузове их не было. Наличие суперстрата не зависит от двигателя. У меня многорычажка но не суперстрат.
На 101-ом кузове (как у меня) самый подрый Это
1600cc Twin Cam 16
Super Charge (4A-GZE)
Самый мощный.
У нас в городе встречается ооооочень редко, я ни разу не видел.
У меня такой:
1600cc Twin Cam 20 (4A-GE) 165 л.с. - заявленная мощность.
есть силвер, есть блэк (ГБЦ - Ямаха)
Ну и самый простой из тех что шел на левинах 1991-1995 года
самый дешевый неприхотливый и слабый (110 л.с.)
1600cc 16 Valve EFI (4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я как бы так и сказал) А с ЖЗЕ у меня сосед на левке ездит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А меня левин по динамике не впечатлил, вот стиха это вещь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, да че вы про стиху-то на каждом углу напоминаете? Как вспомню, так грустно становится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот спасибо вам, иномарковеды) а если не всякая многорычажка - суперстрат, что есть суперстрат? что там особенного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так что же представляет собой подвеска SSS? Это гибрид между обычной схемой МакФерсон и многорычажной. Одним из требований разработки было то, что система должна подходить под существующие крепления подвески [МакФерсон]. Таким образом система SSS может быть установлена на экспертные модели Celica и модели JDM в низшей комплектации SS-I. Автомобили последнего производства даже разделяли один подрамник.
нижняя часть системы SSS. Она состоит из переднего и заднего нижних рычагов, подсоединенных наконечниками к соединительной планке. Задний рычаг имеет резиновую втулку на внутреннем конце (единственная резиновая втулка в передней подвеске, за исключением втулок стабилизатора), передний рычаг имеет шаровую опору. Такая схема позволяет рычагам вращаться при работе подвески.
Поворотный кулак не такой как в схеме МакФерсон. Он прочно крепится к соединительной планке, соединяющей нижние рычаги . Верхний конец крепится к стойке шаровой опорой К кузову стойка крепится обычным образом, а нижний конец соединяется с нижним рычагом с помощью другого поворотного рычага . Этот рычаг почти вертикален , он около 15 см в длину и вращается на каждом конце.
Подвеска сборе.
Стойка вращается незначительно при повороте руля (столько же, сколько передний нижний рычаг, так как он жестко закреплен). Вместо нее вращается поворотный кулак. В то время как внешняя [относительно поворота] стойка перемещается немного назад, когда автомобиль поворачивает , можно заметить, что ступица колеса смещается вперед. Но из-за смещения стойки минимизировано фактическое вращение на колесе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче это типа как самый ебейший макферсон тока круче) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ох ебись, я бы не коснулся этого даже шестиметровой палкой) тут нива ехала передо мной по крапоткина, из колеи выпрыгнула и на бок легла. тип вылез, помогите мне перевернуть говорит, мы её перевернули, он сказал спасибо и попёр дальше. вот те и макферсон. я оглох ваще) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тип пьяный был в трикочах и алкашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Тип пьяный был в трикочах и алкашке? |
ну типа того) ты в ней тоже был поди? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|