форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двойной передний стабилизатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А второй стаб к первому лучше крепить яицами или можно что то типа обоймы разбороной сделать на болтах(как у тебя на фотке я видел), я пониаю что яица понадёжней будут да и колесо цеплят не будет в крайнем положении.
Просто с обоймой мона перед ТО легко снять второй стаб и избежать лишних проблем(ну это в принципе как договоришся)
Бедные механики наверное долго будут терзать себя вопросом: "а нафига этот придурок лишние резинки на стаб нацепил??? Very Happy "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстро снять любой стаб не получится, деталь простая и открытая для доступа, но неудобная в установке.

лучше ставь тогда обойму из двух выгнутых листов с болтами снизу и сверху. типа этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон!!! Embarassed
Когда писал этот пост совсем забыл то что второй стаб тож к лонжерону крепитса,да действительно не просто будет снять Confused
Даааа неудачная немножко задумка получилась Cool Сори
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, Для ТО проще иметь стаб второй - стоковый,полностью в сборе со всеми кронштейнами. Типа двойной снял, сток поставил. Быстрее будет, а то слишком долго возиться снимать каждый раз. Хотя раз в год...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дойдём до того что раз в год экстремально тюнингованная классика перед ТО будет превращаться в сток ну прямо "божий одуванчик",а после опять в монстра Very Happy
А вообще ТО в принципе не проблема если есть знакомые или деньги или и то и другое Mr. Green !
Я когда проходил ТО (кстати первый в своей жизни,мне всего 18) у меня вообще правый суппорт тёк всё колесо было в торомозухе. И ничего талончик я получил(друга отец выручил). Вообще я считаю что ТО это чистой воды бутафория и жуткое обдиралово. ИМХО спасение утопающих дело рук самих утопающих,т.е. если тебя волнует собственная безопасность и безопасность тех людей которые с тобой ездят ты приведеш свой автомобиль в нормальное тех. состояние. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, Ну чтож поделать, не будь ТО, на дорогах бы такое творилось Smile Ведра и дрова заполонили дороги. и тогда риск получить удар в жопу на светофоре был бы сам понимаешь Wink Ну и всё в таком духе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тоже правильно.Хотя если договоришся с мусорами они тебе это ТО хоть на танк сделают, я молчу уже про твои вёдра и дрова.Но согласись любая система в том числе и тормозная может отказать вне зависимости от того еть ли у тебя талон техосмотра на лобовухе или нет!Прикинь прошол ТО проехал 100 м и нижний рычаг подвески разорвало(как у нас такое было хорошо что папа рядом был сразу на дороге всё поменяли) и пи"@2ц зато на ТО всё было гладко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плиз как потом дела с защитой обстоят, мудрить придется? (защита поддона)




Все вопрос отпал - сам туплю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
comics
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: вопрос по стабилизатору! Ответить с цитатой

Здравствуйте подскажите пожалуста стоит ли ставить стабилизаторы? и в какую цену обойдется установка!! почитал но конкретного ответа не нашел.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-10.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос о стабилизаторе не однозначен.Еси автомобиль эксплуатируется на гладком покрытии,с высокими скоростями проходит повороты,стабилизатор необходим.Даже дополнительный может повлиять на то,устоит машина в повороте или слетит.
На бездорожъе,когда подвеска станет раком,стабилизатор будет дополнительно нагружать колесо которое надёжно стоит на дороге и разгружать уже буксующее.Проходимость ухудшается.
Выбор ваш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставить для машины эксплуатирующуюся на асфальте полезно, даже на стандартной подвеске.
цена складывается из цены нового стабилизатора, 10х яиц и их переварки и нивовских резинок стабилизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос по стабилизатору! Ответить с цитатой

comics писал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуста стоит ли ставить стабилизаторы? и в какую цену обойдется установка!! почитал но конкретного ответа не нашел.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-10.html


Вопрос задан интересно. Создается впечатление что у автора стаба нет вообще Laughing и он задумался над его установкой Laughing. Причем тема про двойной стаб - несколькими темами ниже. По цене: 240р яйца 2110 за две коробочки + 60р за резинки от нивы и 2101, ну и стаб новый если найти не получицца 350р. Это цены с петухова, ездил туда неделю назад.


Последний раз редактировалось: gallas (Чт Июн 19, 2008 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как у вас на классике, но мне от 10 он обошелся в 485р: яйца, резинки и сам стаб - жуть как доволен, хоть и стал толще на 2,5 мм, но зато машинка изменилась в поведении на дороге, потом правда всю подвеску перетряхнул - так сейчас вообще попа болит после 5 часов езды по нашим дорогам

Кстати в последствии наварил небольшую боковую поддержку, а то слишком уж выкидывает в поворотах Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOG
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 1
Откуда: Surgut

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения: Установка Двойнова стаба Ответить с цитатой

Нород поскажите! Изготовил двойной стаб вариант крипления стабов выбрал сваренные яица от десятки! При установки выяснилось что верхний дополнительный стаб упирается в шкиф каленвала чем тормозит двигатель !
Подскажите где ошибся !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
barmen-hohol
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм......наверное у тебя уже движка просто лежит на балке а не на подушках.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404