форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двойной передний стабилизатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, у меня крепления амортизаторов так и не открутились, хотя 2 суток в тормазухе были...
Жалко, что не продают яйца уже под установку на классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит отрезать и ставить на болты, но только с планкой под них, иначе продавит лонжерон. так будет даже надёжнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
а какое сверло нужно, чтобы сразщу насквозь просверлить лонжерон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любое, сверли с двух сторон. длинным точно промажешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а с 2-х сторон мне кажется ещё больше шанса промазать... ГНадо поробывать, правда у нас один стаб в сборе стоит 400 р. + яйца + сварка) И думаешь, может сразу готовый купить*)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я офигеваю, уже в 2-х сервисах отказались отварачивать болтыв от лонжеронов и ставить 2 стаб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам поставь уже Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда обрывал крепление, мне на одной стороне в СТО(холодно на улице было- первый раз на СТО) за 200р выдрали старые шпильки, две пластинки из 3мм стали с двух сторон поставили, и я болты от генератора купил и на них прикрутили. Самый гемор был открутить старое. Теперь хочу так же со второй стороны сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,

стрёмно на улице эо делать, лоучше пусть в сервисе сразу на сварку сажают болты, они полюбому оборвуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HG, верный путь.
Salamon, это какие ты болты на сварку сажать хочешь? если те что оборвут, то даже тогда и не затевай - оборвёт и во сторой раз, лучше делай как Ашджи говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
почему оборвёт? Даи пластинки они приваривают и болты как именно посадили на них?

Я долго в сервисах объясняю зачем мне нужен 2 стаб и они так и не доганят... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините если ворошу старую тему.
Тож загорелся поставит себе двойной стаб и назрело пару вопросов(если некоторые вопросы окажутса глупыми сильно не пинайте Very Happy )
Прочитал всю тему так и не понял,чё та там говорили что резинки сьезжать начинают както стопорить их надо,так как же?
Я так понимаю что раз конструкция становитса жёстче значит и увеличиваетса нагрузка на элементы,в частности меня интерисует крепление стаба к рычагу подвески хилое оно какое то,как его усилить?
И ещё на одних фотках видел как крепление одного стаба к другому сделано из стоек стабилизатора 2110, а на других какая то обойма на болте которая зажимает две резинки.какой вариант лучше выбрать?
И вообще какие минусы есть у данного девайса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в шапке форума есть раздел статьи, читай на здоровье Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, я эти статьи ещё давно читал (кстати большое спасибо что не поленился написать Cool )
Но меня интерисует не кронштейн крепления стаба к лонжерону(с ним понятно чё делать надо),а
крепление стаба к НИЖНЕМУ РЫЧАГУ ПОДВЕСКИ, или там и так всё нормально ??? и ничего с ним делать не надо??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там как раз всё нормально, железка крепкая, резинки просто будут более нагружены, но не страшно
как вариант можно сменить шпильки на болты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404