Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хе, не получится туда губы накрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно лишнее. всё зависит от кузова, может и не придётся подгибать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как это от кузова? на каком кузове не нужно подрезать? гнутом?
Конечно вырезать гламурнее... но с другой стороны в щель будет грязь лететь... мож подогнуть лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, какую щель, где ты там щель нашёл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну когда этот кусок мешающий отпилишь щели не будет? если нет то не пинать я не знал просто, если может появиться то лучше загнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да впринципе рассмотрел, просто я когда у себя примерял мне покаалось что всё не так как на картинках которые ты мне показал
Spasiba |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что даёт установка двойного стабилизатора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ssory уже нашёл.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
это,конечно хорошо, но я себе реально представляю таку вещь-летишь на 6500-7000, никто не знает на какой скорости-спидометр лежит,входишь в S-образный поворот и в момент перекладки такой стаб,конечно,помогает,но в обычных условиях,как мне кажется,такая жесткость подвески не нужна,я проезжаю в день по 200-300 километров по городу,в более-менее спокойном темпе,думаю что жесткости пружин и успокоения кузова хорошими амортизаторами вполне хватает, а ещё есть у меня на один знакомый Кулибин,он раньше работал в том самом женском органе,из которого наши тазики появляются, он говорил что делал такие стабы на ралли ещё в 70-е,но потом просто стали тупо в кузнице брать и гнуть более толстый пруток... так вот - ответьте - жесткость подвески намного увеличивается и как на этот имплантат смотрят шаровые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
meff, ну вот ты пишеш у тебя сзади стабилизатор есть. На мой взгляд от усиления переднего будет больше пользы чем от заднего.
А насчёт спокойно ездить... Я вот езжу по городу на пружинах которые замутно жёстче штатных (передние в 1.75 раз, задние в 1.6 раз) и ничего. Почти не напрягает.
А где взять более толстый пруток? |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
пруток- на заводе, а то что задний- так когда в пятнашки играешь в потоке, то кузов неплохо держит, и из-за величенной жесткости задняя подвеска меньше страдает, честно говоря там особо нечему страдать, я ж говорю - я не против, вот только за шаровые боюсь.. а, ещё вспомнил,на КАМАЗАХ впереди стаб, по-моему толще,хотя мож и нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, тоже загорелся идей изготовления 2-ого стаба...
Как открутить от ланжерона крепления, ведь я уверен на 90%, что их сорвёт, как и на амортизаторах. А сверлить насквозь лонжерон не ухудшит конструкцию, да и стоит вообще ради всего этого кавыряться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоит
откручивай после суточного отстоя после сбрызгивания вэдэшкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня гайки и так хорошо открутились Но страшно было все равно..
Я после установки тащусь вообще, в городе водители другие прикалываются как я под 80 кмвч в повороты вхожу без кренов почти болид! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|