форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двойной передний стабилизатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хе, не получится туда губы накрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно лишнее. всё зависит от кузова, может и не придётся подгибать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это от кузова? на каком кузове не нужно подрезать? гнутом? Mr. Green

Конечно вырезать гламурнее... но с другой стороны в щель будет грязь лететь... мож подогнуть лучше? Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, какую щель, где ты там щель нашёл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну когда этот кусок мешающий отпилишь щели не будет? если нет то не пинать я не знал просто, если может появиться то лучше загнуть Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, вот тут глянь http://www.vazclub.ru/articles/2stab.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да впринципе рассмотрел, просто я когда у себя примерял мне покаалось что всё не так как на картинках которые ты мне показал Smile

Spasiba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что даёт установка двойного стабилизатора? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ssory уже нашёл.... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это,конечно хорошо, но я себе реально представляю таку вещь-летишь на 6500-7000, никто не знает на какой скорости-спидометр лежит,входишь в S-образный поворот и в момент перекладки такой стаб,конечно,помогает,но в обычных условиях,как мне кажется,такая жесткость подвески не нужна,я проезжаю в день по 200-300 километров по городу,в более-менее спокойном темпе,думаю что жесткости пружин и успокоения кузова хорошими амортизаторами вполне хватает, а ещё есть у меня на один знакомый Кулибин,он раньше работал в том самом женском органе,из которого наши тазики появляются, он говорил что делал такие стабы на ралли ещё в 70-е,но потом просто стали тупо в кузнице брать и гнуть более толстый пруток... так вот - ответьте - жесткость подвески намного увеличивается и как на этот имплантат смотрят шаровые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meff, ну вот ты пишеш у тебя сзади стабилизатор есть. На мой взгляд от усиления переднего будет больше пользы чем от заднего.

А насчёт спокойно ездить... Я вот езжу по городу на пружинах которые замутно жёстче штатных (передние в 1.75 раз, задние в 1.6 раз) и ничего. Почти не напрягает.

А где взять более толстый пруток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пруток- на заводе, а то что задний- так когда в пятнашки играешь в потоке, то кузов неплохо держит, и из-за величенной жесткости задняя подвеска меньше страдает, честно говоря там особо нечему страдать, я ж говорю - я не против, вот только за шаровые боюсь.. а, ещё вспомнил,на КАМАЗАХ впереди стаб, по-моему толще,хотя мож и нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, тоже загорелся идей изготовления 2-ого стаба...
Как открутить от ланжерона крепления, ведь я уверен на 90%, что их сорвёт, как и на амортизаторах. А сверлить насквозь лонжерон не ухудшит конструкцию, да и стоит вообще ради всего этого кавыряться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит
откручивай после суточного отстоя после сбрызгивания вэдэшкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня гайки и так хорошо открутилисьSmile Но страшно было все равно..
Я после установки тащусь вообще, в городе водители другие прикалываются как я под 80 кмвч в повороты вхожу без кренов почтиSmile болид!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404