форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как уменьшить нагрев двигателя?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vaz99
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 4
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВаЗ 21099I

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Как уменьшить нагрев двигателя? Ответить с цитатой

Доброго времени суток , я ща столкнулся с такой проблемой, быстро движок начинает нагреваться, как доходит до критической отметки и токо тогда вентилятор начинает охлождать двигатель , но вентилятор не всегда помогает и приходится включать печку на полную , охлаждайки я уже практически полный бачек налил, ничекого не могу понять?


Кто поможет советом буду благодарен. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо у тебя термостат заклинил. попробуй заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ага,верняк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaz99, до красной зоны - возможно уже прокладка прогорела? Можешь отследить наличие /отсутствие поступление газов в системе охлаждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить нагрев двигателя? Ответить с цитатой

Vaz99 писал(а):
охлаждайки я уже практически полный бачек налил

смысла нету лить больше отметки МАХ ибо пробка летать магёт Wink
присоединюсь к предыдущим ораторам, которые за термос))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, стесняюсь спросить, а как ты определяешь наличие выхлопных газов в системе охлаждения???? открываешь крышку расширительного бачка, а от туда дым с характерным запахом?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, пузыри товарищ они и на Марсе пузыри. Ну это если явные.
У меня был долгий плачевный опыт поиска причин перегрева тачки. 3 термостата менял и новый ставил и заведомо исправный и заведомо пробитый на большой круг Smile. Ваще проблема жесть. можно очень много натра**ться с перегревами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, ну если до такой степени прогорит,что аж явные пузыри в расширитель полезут,то и тосол ведрами выкипать начнет. Да и вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван088, у меня на четвере ничего не выкипало. Просто не с того не сего температура подскакивала. И чего я только не делал. И даже явных пузырей не было. а проблема все же была в трещине гбц Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, а я и не спорю,всякое бывает,просто надо начинать от простого к сложному. Я сталкивался с горевшей прокладкой. Хочу просто под'итожить,что пока это маловероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vaz99
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 4
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВаЗ 21099I

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно , спасибо за советы , погляжу что там с термостатом
но может это из-за того что я чуть не закипел на КАДе и вовремя поймал нагрев но пар все таки вышел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибирь - испытай тачку загрязнением и морозами.

Москва - проверь тачку на перегрев ежедневными пробками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в Москве вполне вероятно термостат - там же циклов в пробках больше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто попробуй ехе ключиком постучать по термостату, желательно на 32=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaz99
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 4
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВаЗ 21099I

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoPHeP^oD писал(а):
просто попробуй ехе ключиком постучать по термостату, желательно на 32=))


Который в контакте рекламируют? )))

но все таки заменю от греха подальше термостат, и фильтр за одно раз решил под капот лезть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404