| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vaz99 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Санкт - Петербург Авто: ВаЗ 21099I
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Как уменьшить нагрев двигателя? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго времени суток , я ща столкнулся с такой проблемой, быстро движок начинает нагреваться, как доходит до критической отметки и токо тогда вентилятор начинает охлождать двигатель , но вентилятор не всегда помогает и приходится включать печку на полную , охлаждайки я уже практически полный бачек налил, ничекого не могу понять?
 
 
 
Кто поможет советом буду благодарен.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Видимо у тебя термостат заклинил. попробуй заменить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Иван088 Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, ага,верняк! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vaz99, до красной зоны - возможно уже прокладка прогорела? Можешь отследить наличие /отсутствие поступление газов в системе охлаждения? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить нагрев двигателя? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vaz99 писал(а): | 	 		  | охлаждайки я уже практически полный бачек налил | 	  
 
смысла нету лить больше отметки МАХ ибо пробка летать магёт   
 
присоединюсь к предыдущим ораторам, которые за термос)))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj, стесняюсь спросить, а как ты определяешь наличие выхлопных газов в системе охлаждения????  открываешь крышку расширительного бачка, а от туда дым с характерным запахом????? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Android,  пузыри товарищ они и на Марсе пузыри. Ну это если явные. 
 
У меня был долгий плачевный опыт поиска причин перегрева тачки. 3 термостата менял и новый ставил и заведомо исправный и заведомо пробитый на большой круг  .  Ваще проблема жесть. можно очень много натра**ться с перегревами. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Иван088 Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj, ну если до такой степени прогорит,что аж явные пузыри в расширитель полезут,то и тосол ведрами выкипать начнет. Да и вообще... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Иван088, у меня на четвере ничего не выкипало. Просто не с того не сего температура подскакивала. И чего я только не делал. И даже явных пузырей не было. а проблема все же была в трещине  гбц   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Иван088 Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj, а я и не спорю,всякое бывает,просто надо начинать от простого к сложному. Я сталкивался с  горевшей прокладкой. Хочу просто под'итожить,что пока это маловероятно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vaz99 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Санкт - Петербург Авто: ВаЗ 21099I
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ясно , спасибо за советы , погляжу что там с термостатом
 
но может это из-за того что я чуть не закипел на КАДе и вовремя поймал нагрев но пар все таки вышел | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сибирь - испытай тачку загрязнением и морозами.
 
 
Москва - проверь тачку на перегрев ежедневными пробками. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да в Москве вполне вероятно термостат - там же циклов в пробках больше   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KoPHeP^oD Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| просто попробуй ехе ключиком постучать по термостату, желательно на 32=)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vaz99 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Санкт - Петербург Авто: ВаЗ 21099I
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 11, 2010 3:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | KoPHeP^oD писал(а): | 	 		  | просто попробуй ехе ключиком постучать по термостату, желательно на 32=)) | 	  
 
 
Который в контакте рекламируют? )))
 
 
 но все таки заменю от греха подальше термостат, и фильтр за одно раз решил под капот лезть) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |