| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Антибиотик Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Самара Авто: ШНИВА
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 4:46 am    Заголовок сообщения: Доработка двигателя на Шниве | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так как я человек ленивый, не стал долго рыскать по форуму и создал свою тему, с недавнего времени стал обладателя Шнивы 1,7 инж. 2008г.;
 
себя в плане двигателей не считаю чайником, так как не раз перебирал классические двигатели, первый авто был 2107, но это было очень давно и про тюнинг двигателей тогда практически никто ничего даже и не слышал,именно поэтому и создаю эту тему, так вот купил шниву и после фокуса как то очень сильно ощущается тупость движка, так вот очень бы хотелось услышать реальные проверенные способы повышения бодрости движка, из пожеланий-хотелось бы иметь приличный момент хотябы с 2000 до 5500 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Автобот Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				prometey1982,    
 
 
Антибиотик, тюнинг нивы заканчивается установкой злой внедорожной резины. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибиотик Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Самара Авто: ШНИВА
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982, Я Ниву покупал не для гонок, просто хочу движок пободрее | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Антибиотик, по бодрее вызовет в твоем случае увеличение расхода топлива. А так все элементарно просто - прошейся где-нибудь. 
 
Заводская прошивка - компромисс между приемистосью, экологичность., экономичностью. Так в ущерб чему-то можно выиграть секунду разгона например.
 
 
А теперь еще раз про шниву - обычно на ней установлены гидрокомпенсаторы клапанов а-ля дорогая иномарка. Так вот их надо поменять на болты если хочешь экспериментов с приемистостью.  
 
Над распредом тоже можно подумать. 
 
 
И последнее шнива очень редкая машина в качестве тюнинга двигателя. Поэтому на этом сайте она почти не представлена. Удачи!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 4:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Антибиотик, Ну а что, тут советы стандартные. Облегчай впуск/выпуск, убирай вские ЕВРО 2-3, Ставь форсунки большей производительности, Поменять распредвал под твои требования. Увеличивай объём двигателя. Прошивки и всё прочее.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 4:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а шнива как на аватаре????? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибиотик Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Самара Авто: ШНИВА
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Android, да, это обвес под прадо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 04, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| тогда всё понятно. терь и пихло с коробасом нада под прадо))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nivavod Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 18.08.2010 Сообщения: 1 Откуда: Татарстан
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибиотик Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Самара Авто: ШНИВА
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 1:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Nivavod, 
 
Большое спасибо, отличная статья и первый действительно ценный совет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибиотик Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Самара Авто: ШНИВА
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 08, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Nivavod, 
 
Вот только интересна цена вопроса | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				То что они сделали наверняка было больше 100к.р. 
 
Видел в продаже турбо набоы, помойму даже на шниву есть, стоят 50 000, главное брать с интеркулиром. 
 
Если все это дорого то можно просто чипонуть, вал подобрать, может и форсы чтото дадут, но маловероятно, я сомневаюсь что заводские работают хотябы на 80% | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прошивкой можно много чего добиться, получится что-то типа подбора жиклеров на карбе. Если интересует, есть человек, который этим занимается | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибиотик Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Самара Авто: ШНИВА
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				NeW54rus, 
 
Турбо Кит стоит 65т.р вместе с установкой, только проблема в том, что трансмиссия не выдерживает такого момента и глушак 3 раза в год приходиться менять | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всем привет. На самом деле у шнивы неплохой потенциал для тюнинга.Прежде всего однозначно выкидываем гидрики,пилим гбц(в данном случае слегка-"prometey1982, Я Ниву покупал не для гонок, просто хочу движок пободрее") вкладываем р/в "окб дрыгатель 44",
 
нулевой впуск, 4-1 выпуск,+ после этого шиться.
 
если етого мало то выкидываем сток колено , и дальше либо 1.8,либо 1.9 литра ,или (если позволяют энюжки)2.0 литрика.
 
движку тюнить гораздо рентабельнее када она капиталку просит   
 
(все вышесказанное соответственно имхо)
 
 
если надо помогу и советом и связями | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |