форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Выбор пружин
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Выбор пружин Ответить с цитатой

Короче неплохая тема... перетрём.

У меня еще идея возникла, буду от нивы ставить. ну так вот что бы хоть как то облегчить жизнь кузову, я думаю мож поставить резинки высокие? они типа демпфировать будут, кузову полегче, и отрицательного результата на управлении я думаю не будет...? что скажете господа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты резинки эти в руках держал? по жёсткости они схожи с деревом
проставочки я советую брать средние - оптимально и не перекосит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это они для тебя жёсткие , а для примерно 250 кг, нормальные... я так думаю. ЧТо за средние проставки???

И как подвязывать пружины?!?! нифига не понимаю... типа надо ответную часть просверлить та что на мосту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12574
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти резинки ставятся для компенсации просаженности пружин. А смягчать там ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12574
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
И как подвязывать пружины?!?! нифига не понимаю... типа надо ответную часть просверлить та что на мосту?
Подвязка подвески это когда ход подвески вниз ограничивается какимнибудь тросиком а не амортизатором. Чтоб амортизаторы не обрывало.
P.S. На лифтованной 70ке без подвязки мостов мы за неделю не слишком активных покатушех оборвали 2 амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-ее мне интересно чтобы на кочке пружины не вывалились
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при занижении как у меня ничего не надо подвязывать, только при поддомкрачивании может пара проволочек и пригодится, чтоб пружина не выпала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА б/п туплю, если домики поставлю амморты и так ограничат снова ход, и ничего не вывалится...

Но с проставками высокими что думаете лажа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12574
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проставки ставятся чтобы скомпенсировать неправильные пружины. Если ставить пружины как надо (по жёсткости и длине) то никаких проставок не надо.

McLaren писал(а):
Но с проставками высокими что думаете лажа?
проставки ставятся чтобы скомпенсировать неправильные пружины. Если ставить пружины как надо (по жёсткости и длине) то никаких проставок не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik Ты не понял наверное, я проставки хочу , которые ракерские, типа чёб жопу задрать, но мне они для сбережения кузова типа... пружины будут короче чем у Ильи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12574
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ. А зачем тогда короткие пружины?
А понял - небывает длинных жёстких пружин. Так? Ну тогда да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть три вида проставок - высокие, средние, стандарт
средние трудно найти
ставить их при лифтинге стоит только тогда, когда ты и пружины порезал шибко и по дороге скрести не хочешь. но выигрыш не более 1 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ёпти!!! мужики вы хоть поняли нафига они мне?!?!? я же грю типа они длиннее, значит удары будут поглощать лучше чёп кузов не развалился сразу... демпфировать будут лучше за счёт большей энергоёмкости, вследствии большей высоты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12574
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удары поглощает жёсткость а не длина. Длина влияет тока на просвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу поменять(ваз 21011) пружины на жёсткие(на сколько я повню гдето здесь обсуждалась цветовая маркировка) подскажите кто знает(на что можна менять из стандартного и не стандартного, желательно по бютжетней, ну а там как получится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404