форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:33 pm    Заголовок сообщения: Тормоза Ответить с цитатой

Нету темы по тормозам. Мысль такая родилась - нахрен нужны задние дисковые тормоза ? Поменял рабочий тормозной цилиндр в одном заднем колесе так теперь оно перетормаживвает, схватывает в юз много раньше переда, т.е. эффективность задней системы выше требуемой. У меня стоит тройник вместо колдуна, беру свои слова о целеобразности обратно. Следовательно, если подключать через колдун дисковые тормоза, то нахрен это надо, если хватает барабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера только хотел про тормоза топик создать, так меня опередили, ну да ничего, меня сейчас эта проблема волнует не меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD, если бы у тебя хватали ОБА задних колеса раньше передних, то такой разговор имел бы место, а так у тебя либо прокачан только задний контур, либо цилиндр бОльшего объёма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У дискового тормоза меньше свободный ход. Тоесть в машине где впереди диски а сзади барабаны почти весь свободный ход педали уходит на задние тормоза. Тоесть если ставим сзади тоже диски то свободный ход очень сильно уменьшается. Что положительно сказывается на скорость срабатывания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
VaD, если бы у тебя хватали ОБА задних колеса раньше передних, то такой разговор имел бы место, а так у тебя либо прокачан только задний контур, либо цилиндр бОльшего объёма.


Оба не схватывают, т.к. на одном заднем колесе остался старый рабочий тормозной цилиндр. Естественно всё прокачивалось по правилам, начиная от правого заднего колеса. Сейчас озабочен поиском рычага для регулятора давления, т.к. запчасть неломающаяся и в продажу поступает редко. Как найду, поменяю оставшийся цилиндр и установлю регулятор с рычагом.

2Vik
Сенкс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ночью пал в неравном бою - устраивал драг с другом на камри 98-го 1.8л . Слил ему в сухую... У меня 1.2, 58 сил на исправном движке, у него больше 120. Но адреналина хапнули и он и я. По ощущениям: шлифует при переключении на 2-ю скорость, движок снова задымил, че тут думать - движка мертвая, а ее раскрутили тыщ до 6, если не до 7... на 1-й крутил примерно до 30, на 2-й до 70. Было круто. Хочу еще

Теперь по тормозам. В конце второго заезда, когда оттормаживался столкнулся с такой занятной вещью - педаль выжал, а машина тормозит совсем маленько... Перегрев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD писал(а):
Сегодня ночью пал в неравном бою - устраивал драг с другом на камри 98-го 1.8л . Слил ему в сухую... У меня 1.2, 58 сил на исправном движке, у него больше 120. Но адреналина хапнули и он и я. По ощущениям: шлифует при переключении на 2-ю скорость, движок снова задымил, че тут думать - движка мертвая, а ее раскрутили тыщ до 6, если не до 7... на 1-й крутил примерно до 30, на 2-й до 70. Было круто. Хочу еще Smile
Ну я когда на время 402метра проезжал то я чуток пробуксовывал и при переключении на 3ю...
А как задымил? Масло стало в цилиндры попадать?
Кстати на 70кмч на 2й это не такие уж большие обороты. Особенно если 70 это по спидометру. Для сравнения у меня 70кмч (реальных) на 2й это чтото около 5500rpm.
VaD писал(а):
Теперь по тормозам. В конце второго заезда, когда оттормаживался столкнулся с такой занятной вещью - педаль выжал, а машина тормозит совсем маленько... Перегрев?
Ну както странно получить перегрев тормозов на таких низких скоростях. Может просто сперепугу показалось что не тормозит? Или может вакумник глючит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik У нас ваккумника отродясь нет

Круто, Вадим. круто. а с тормозами. врядли бы они так быстро перегрелись... скорее всего воздух. а если несколько раз нажимать? педаль не становится жёстче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёма
Торчун батарейный
Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 166
Откуда: Новосибирск , Ленинский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто , а у меня драг постоянный , после всех моих переделок даже Илья посчетал что получилось неплохо , с зубилистами постоянно тягаюсь , да и движка без проблем до 7300 раскручивается , дальше не кручу , на днях с другом на чистой шохе с движкой 2106 потягался , так он даже номер мой дочитать неуспел )
Вобщем я доволен , с нетерпением жду нового валика )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил рабочий тормозной цилиндр на второе заднее колесо. Вместо системы ругулятора давления, заменил главный тормозной цилиндр. Поменял все тормозные колодки. Передние - Фёнволь, задние - хз. Прокачал всё. Ручник настроил на 5 щелчков. Всё. теперь все колеса тормозят примерно одинакого. Т.е. перетормаживания зада нету. Проблема была в ГТЦ. Тормозная педаль раньше ходила широко, а машина тормозить начинала только в середине хода. Сейчас тормоза схватывают на первых миллиметрах хода педали. Эффективность тормозов даже сравнивать не надо - они теперь просто есть Хотел вчера поставить новые передние пружины Орловские. В одном магазине сказали, что пружины пожестче, чем тольятинские, но их нет в продаже. Во-втором магазине, где они были, сказали, что на первой же кочке пружина проседает. Не купил. Пружинами заниматься думал потому что раньше на переднем правом колесе постоянно отрывало аммортизатор. Снятые пружины должны быть 360 мм в длинну, у меня каждая была длиннее на 2-3 см. Отрезал болгаркой на один виток каждую, добился 360мм. Поставил пружины на машину - нижние рычаги передней подвески стали параллельны земле, т.е. всё стало как надо. Времени на всё потратил примерно 11 часов.


Олег, у меня ваккуумник есть+задни тормоза 03-е стоят, без эксцентриков в колодках и с ТЦ 2105, а не 2101.

Вик, проблема с пропажей тормозов была в ГТЦ, когда в моторном отсеке становится жарко, то резинки начинают тормозуху перепускать. У меня первый раз педаль провалилась в центре города, но тогда я ограничился заменой резинок. Сейчас заменил сразу цилиндр.

Еще поменял маятниковый рычаг на подшипниковый. Хорошая вещь, руль теперь легко крутится. Производитель дает гарантию пробега чуть ли не 150 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты пружины оставил старые или заменил? А то я могу предложить свои. жёлтые. новые почти не ежженые. я на нифффские менять буду . а с этими лоханулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, старые оставил. А че ты лоханулся с ними? В чем? И что значит "желтые"? - в смысле просто покрасил в желтый цвет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет! по жёсткости жёлтые. то есть самые стоковые. покрасить была мысль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD писал(а):
Установил рабочий тормозной цилиндр на второе заднее колесо. Вместо системы ругулятора давления, заменил главный тормозной цилиндр. Поменял все тормозные колодки. Передние - Фёнволь, задние - хз. Прокачал всё. Ручник настроил на 5 щелчков.
А скока там ещё щелчков остаётся? Я думал там всего около 6...
VaD писал(а):
Хотел вчера поставить новые передние пружины Орловские. В одном магазине сказали, что пружины пожестче, чем тольятинские, но их нет в продаже. Во-втором магазине, где они были, сказали, что на первой же кочке пружина проседает. Не купил. Пружинами заниматься думал потому что раньше на переднем правом колесе постоянно отрывало аммортизатор. Снятые пружины должны быть 360 мм в длинну, у меня каждая была длиннее на 2-3 см. Отрезал болгаркой на один виток каждую, добился 360мм. Поставил пружины на машину - нижние рычаги передней подвески стали параллельны земле, т.е. всё стало как надо.
А может они ещё просядут?
VaD писал(а):
Олег, у меня ваккуумник есть+задни тормоза 03-е стоят, без эксцентриков в колодках и с ТЦ 2105, а не 2101.

Вик, проблема с пропажей тормозов была в ГТЦ, когда в моторном отсеке становится жарко, то резинки начинают тормозуху перепускать. У меня первый раз педаль провалилась в центре города, но тогда я ограничился заменой резинок. Сейчас заменил сразу цилиндр.

Ясно. А у меня наоборот на холоде тормоза бывает глючат. При -30 вакумник както так замерзает что и тормозится плохо и движёк глохнет. А когда были старые резинги в ГТС то по холоду (ниже -15) тормозуха заметрно уходила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой еще ни разу не ездил каждый день на своей ) Если всё удачно сложиться, то этой зимой поезжу...

Кстати, господа, здесь многие разбирали двигатель? Кто-нибудь желает поучавствовать в замене колечек и вкладышей? так сказать - посмотреть изнутри, ну и помощь конечно неоценимая была бы... А в движку лезть надо - дымит белым и эмульсия на пробке маслозаливной горловины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404