| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 29, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Водичка в масло | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Загильзовали 01 блок под 82. собрали мотор. завели, все работало отлично но из под прокладки поддона капало масло. решили менять. слили масло а там эмульсия. Могли ли потечь гильзы???
 
PS: Очень и очень расстроен! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		felya Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 29, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Канеш могло, это ж кто 01 блок с 76 диаметром гильзует на 82 ??? Думать то надо головой | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| думали головой! если бы блок не сожрало изнутри вообще бы не гильзовали даже!! Когда растачивали блок под 82 врезались в рубашку в самом низу цилиндра, поэтому пришлось гильзовать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 05, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может герметик в систему охлаждения поможет? Там как раз температура, спечется хорошо. А так видимо из этого канала и фигачит жидкость. Кстати, блок 011 стоит не так и дорого, может по этому пути пойти? Его то уж без проблем можно будет в 82 расточить. Или вообще пойти по пути 213 блока? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 06, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да уже собираем деньги на нивовский! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей леон Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.08.2010 Сообщения: 3 Откуда: Астрахань
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По рукам надавайте тому кто гильзовал, хорошая гильза и нужные маневры ее с блоком создают единое целое, если посадили абы как то и могло бы не только с жидкостями проблемы возникнуть, у меня например компрессия уходила через уши в прокладке между гильзой и блоком...такую гильзу я руками мог бы вставить, в итоге треснула гильза и капремонт! Руки у того кто гильзовал горели просто | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Значит есть шансы на спасение блока?? перегильзовать возможно будет?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нашли и поставили 06 стандартный низ. Что делать со старым блоком? выбросить или попробовать переделать? (новый блок еще не оформили) Просто очень жалко старый низ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmitriy Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребята подскажите, тосол уходит и печка на малых оборотах двигателя дует холодным воздухом, а как раскрутиш мотор до 2,5тысяч то горячим, подскажите плиз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dmitriy писал(а): | 	 		  | тосол уходит | 	  
 
Найди куда, и будет тебе счастье   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmitriy Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| похоже в масло ноесть сомнения на шюпе масло однородное а уровень немного подрос | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если бы в масло попадало, ты бы это сразу заметил (масло с тосолом насосом в пену взбивается), а уровень от температуры зависит, на холодную ты залил по метке, а на прогретом моторе уровень уже выше будет ( именно по этому не рекомендуется заливать масло по максимум, уровень между метками должен быть). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmitriy Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да все верно только оба раза уровень я смотрел на горячую, первый раз был по максимуму а сейчас миллиметра на 3 выше, и на крышке появилось что то похожее на эмульсию, и печка голову ебет и температура двигателя скачет градусов на 10свободно но мотор не греется, я грешу на прокладку под головкой или на впускном коллекторе | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Под впускным врятли, там бы из выхлопухи такой сизый дым валил, что не заметить было бы невозможно. Да и в масло он врятли попал бы. А вот под ГБЦ вполне может быть. Ты на крышке радиатора посмотри, если эмульсия есть, то крышка изнутри 100% вся в ней будет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmitriy Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Bologoe-2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 08, 2010 2:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| как то был сизый дым, а через ГБЦ не возможно у меня 11блок (ремень) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |