форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
поменял цепь-теперь не заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: поменял цепь-теперь не заводится Ответить с цитатой

привет всем! машина друга("4") раздолбался подшибник на трамблере...поменяли......начали выставлять зажигание(как в камасутре рассказывают) нет результата. вскрыли крышку клапанов.........УЖОС...метки не совпадают......разница-зубов 5...в итоге купили цепь...все по уму сделали, все по меткам...=> результат-НЕ ЗАВОДИТСЯ НИ как((( что можно сделать первым делом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метку коленвала смотрели по маховику? Маховик может оказатся что кверхногами прикручен к коленвалу, тогда метка будет смещена на 180 и показывать ВМТ не 1го а 2го цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смешно )

Цитата:
что можно сделать первым делом?

Надеяться что ваши первые замеры про перекос на 5 зубов были ошибочными ) иначе скорее всего придеться менять клапана. лучше спрашивать совет здесь, до начала работ.

При снятии трамблера необходимо запомнить положение бегунка, можно также пометить и положение корпуса трамблера. Либо поднять первый цилиндр в верхнюю точку, выбрать среднее положение корпуса трамблера, и посадить бегунок так, чтобы он смотрел на первый цилиндр по крышке трамблера. если машина не заводиться - перевернуть бегунок на 180 гр. Если заводиться, то покрутить корпус -найти положение максимальных оборотов двигателя (на хх), и уменьшить их на 200-250, путем поворота трамблера по часовой стрелке. закрутить гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню как механика на СТО на повторный разбор мотора уговорил на Оке. Он утверждал что сделал все "по книжке". Но движок колбасило не подецки.
Разобрал. смотрим. одна шестерня как в книжке, а вторая стоит также, но в книжке поворот на 120 градусов. который он не заметил, так как смотрел оба раза на одну шестерню.

Это я к тому, что "по книжке" бывает очень по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, +1. Было подобное дело. Только я еще не правильно ВВ поставил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Метку коленвала смотрели по маховику? Маховик может оказатся что кверхногами прикручен к коленвалу, тогда метка будет смещена на 180 и показывать ВМТ не 1го а 2го цилиндра.
метку смотрел по звезде, шпонка должна быть в вертикальном положении!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеяться что ваши первые замеры про перекос на 5 зубов были ошибочными ) иначе скорее всего придеться менять клапана. лучше спрашивать совет здесь, до начала работ.

ну я грубо сказал=)) там градусов 30 не хватало чтоб метка дошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас пойду опять все разбирать и смотреть, тем более вспомнил что в торопях забыли затянуть 2 гайки на звездах....пиго все таки .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoPHeP^oD, ну 30 гр это и есть около 4х зубов. Клапана гнёт после ошибки в 2 зуба. а пиго при ремоте - большое зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И спешка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
а пиго при ремоте - большое зло.

+1...вот после - это дааа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@, После тоже зло, но до - особенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не было доступа к инету.......вы напугали пр клапана...а не тут то было...вчера снял крышку(обе) посмотрел-все на месте "как в аптеке" тока гайки затянул и все...собрал....ОООО ЧУДО свершилось.....ЗАВЕЛ!!! я даж не знаю че было в прошлый раз....всем СПАСИБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404