форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Спасите-помогите. 21099 инж.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:29 am    Заголовок сообщения: Спасите-помогите. 21099 инж. Ответить с цитатой

С Vik'ом поменяли кольца (пробег был 120 тык). Холодный заводится хорошо. На холостых работает нестабильно, может заглохнуть, когда нагреется. Тяги практически нет. При наборе оборотов сильные провалы и рывки до 2.5тыс примерно. После ровнее, но почти без тяги. Может заглохнуть при сбросе оборотов (включение нейтрали с верхней передачи).
На горячую завести почти нереально (нереально стартером. С веревки заводится).
P.S. Датчика Кислорода и Датчика Фаз у меня нет.

Что делали:
Проверили метки ГРМ.
Давление в рампе !на_глаз! есть (померить нечем).
Работают все цилиндры (при отключении разница заметна).
Замерили компрессию на холодном: 13,х | 13,х | 13,х | 10 (4й цилиндр плохо, но не настолько, чтобы не ехать).
Проверили разъемы датчиков, зачистили и затянули "массы".
Замерили зазоры клапанов, норма.
Подключали комп. ДПДЗ показывает адекватные значения. Единственная зацепка была на ДМРВ. Поставили новый ДМРВ (с теми же цифрами 037), поставили заведомо исправные свечи DENSO - не помогло.
Сегодня прошил ЭБУ (5.1.1 71й блок) серийной обновленной прошивкой 2004года, EEPROM тоже (до этого стояла какая-то из динамичных) - не помогло.

Подскажите пожалуйста, фантазия иссякла сегодня в 00 часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идет гдето подсос воздуха, мимо ДМРВ. Может купить ДАД и прошить.
Это одно из предположений. Прокладка ГБЦ-коллектор новая?
Как выглядят свечи после завода, после нагрева итд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел ДАД, но на январь 5.1.1 он как-то сложно ставится, да и калибровать его уметь надо.

Подсос воздуха... Думал об этом, но все хомуты затянуты, щелей вроде бы нет.

Прокладка ГБЦ-коллектор старая. Коллектор не откручивали.

Свечи надо смотреть, сейчас не могу ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не знаю что и сказать. В общем:
1. Как уже сказал NeW54rus похоже на подсос.
Если есть вакууметр будет очень хорошо заметно по низкому вакууму во впускном коллекторе.
2. Давление топлива.
3. Провода высоковольтные проверить, если есть обрывы заменить.

ЗЫ нафиг тебе ДАД? делать что-ли нефиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OrNix, Это синий дуплет который капиталили еще месяц назад? И раньше когда с ДМРВ пытаешся завестись машина вобще не заводилась, а без него раза с 3го?
И вы досихпор не смогли победить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это он. Мы до сих пор не можем определиться, сжечь его соляркой или бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cоветую взять бензин и перемешать с отработкой, так даже если передумаете, то уже не затушить, пламя фиг собьеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виноват был модуль зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе сразу говорил "давай свечи и МЗ попробуем" а ты "он новый, чему там ломатся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, почему до ремонта он ездил? Той глючной искры хватало для той компрессии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OrNix, например мы могли его добить отсутствием искры на замасленных свечах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь осталась одна проблема, которая меня напрягает. При наборе оборотов под нагрузкой из-под капота раздаются частые звуки ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц (учащаются пропорционально оборотам). Что это может быть, и опасно ли это?
Не уверен, но по-моему это появилось, когда проехал немного с корявым зажиганием без ДМРВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия и щаз в норме?
Я думаю без датчика и с корявой искрой могла происходить детонация. А она на высоких оборотах может сбивать масленную пленку с вкладешей, и следовательно их может провернуть.
Или более пазитивный вариант что просто чтото задевает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrNix
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без нагрузки цоканья не слышно, слышно только при разгоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404