форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Лифт подвески на классике
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2006 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, резина не новая, но свеженькая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша писал(а):
Vik, резина не новая, но свеженькая...
Ну... Мне она нужна под шипование. А неновую резину неохотно берутся шиповать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Вот ещё пара мыслей по этому поводу.

1. передняя подвеска.
Если слишком задирать рычажную подвеску то она начинает работать не как надо. Например при ходе подвески колёса заметно ходят в поперечном направлении. Тоесть есть некоторое хграничение на удлинение пружин (заманой или проставками). Если хочется ещё выше то ставят проставки под шаровые. Тоесть опускаем ступицу вниз относительно рычага.

2. задняя подвеска.
Есть смысл задуматся об том под каким углом повернуть мост. Тоесть если перед моста задирать вверх то кардан чуть приподнимается и не так цеплятся будет. Но при этом уменьшается угол под которым работает крестовина. С одной стороны это хорошо - меньше угол меньше нагрузка. Но обе крастовины должны работать под одинаковым углом чтобы небыло неравномерности вращения (это же простая крестовина а не шрус).

P.S. эти все мысли из джипостроения, но к копейке это тоже применимо.

P.P.S. тут както на форуме появлялся человек который стороит (а может уже построил) лифтованный москвич ( http://digital.afti.ru/vik/2005-09-26 ). Но чтото кудато он пропал...
И ещё про зад.

Когда ты поднимеш зад у тебя мост уйдёт вправо. Потомучто тяга Панара. Чтобы это исправить есть 2 способа. 1 - удлинить тягу. 2 - перенести крепление тяги к кузову пониже на величену лифта задней подвески. 2й вариант предпочтительней потомучто иначе в статике то мост будет стоять там где надо по при ходе подвески он бедет ходить вправо-влево больше чем в стоке потомучто тяга стала более негоризонтальна.

Можно конечно вообще отказатся от Панара заменив на чтото другое - на механизм Уатта или А-образный рычаг. А-образный рычаг вообще довольно хорошая идея. Он заменяет собой сразу 2 продольных рычага и тягу Панара. Но требует много работы болгаркой и сваркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спвасибо за советы будет лето буду делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, Дык чё проставки то поставил? Как движуха то ваще? Или чисто всё на лето?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, денег подкоплю пока, летом буду делать, вот только в институт поступлю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Лифт подвески на классике Ответить с цитатой

Как и насколько безопасно( чтоб на трассе ехать 90-110) можно поднять машину?
Желательно кто знает, чтоб по детальней объяснили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нафига? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое простое поставь вышепрофилем и диаметром резину и диски соответственно... если же хошь делать глубокий лифт... пружинки можешь повыше найти... или проставки под них... я думаю безопасно будет лифтовать до 70-100мм спокойно... при более высоком лифте, придётся расчитывать ходы подвески, амортизаторов и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, 100мм лифта это передние рычаги совсем криво стоять будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нинай... лично сам классику не лифтовал... пробовать надаб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: подвеска Ответить с цитатой

хай "коллеги". что максимум можно сдолать с подвеской 07 если брать по моксимуму денег. PS. без занижения и без вылета зубов на кочках?
Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего хочется то? Комфорта? Управляемости? Сцепления с дорогой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SD, если брать по максимуму денег и не занижать, то будет сток и ли сток на иномарке.
вопрос конкретней формулируйте, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: Ногинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комфорта+можно по выше мащинку зделать. амо и пружины свое отходили, так что самое время для экспериментов Wink как ни как 105тыщ кэмэ уже отходили. и еще хочу стабилизатор на зад поставить, стоит ли? ну по мелочи, рычаги и тд...... PS. за ранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404