Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ниже на 8см перед, и 13 зад |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю - пружины нива вкруг(перед минус виток, зад минус 2.5), амы ПС, сайленты все полиуретан(кроме тех что на тягах)
рулится великолепно,повороты как по рельсам. машина идёт не табуреточно,но жестко. на 140 проглатываются все мелкие и средние выбоины. на более крупных или взлетает или прописывает бугор без отрыва в зависимости от скорости. пробоев нет
доволен в общем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
говорю же - не пробивает, но фишка в том, что Плаза не любит работы в крайних положениях - надо спереди резать штоки, а сзади переносить крепления ниже
Петя (Unknown) делал так http://photofile.ru/default/do.php?aid=159259&np=y |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, штоки амора что ли? А как? Он разборный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, нет, неразборный, ты видел где-то разборные газовые амротизаторы?
шток режется прямо на амортизаторе и дорезается резьба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Плаза спорт какая, на сколько резать? как дорезать? Прошу не пинать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что значит какая, она одна.
резать в зависимости от занижения
у любого токаря
не пинаю )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Спасиба! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | шток режется прямо на амортизаторе и дорезается резьба. | А как его в токарный станок зажимать то? Прямо за шток? Он же поцарапается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, солидарен,я тоже не понимаю
Илья ТЫ уже нашёл этого "любого" токаря? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет пока, не нашёл, т.к. есть идея сделать по другому. Пока не проверил говорить не буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заикнулся колись! наварить крепления снизу? чтобы пониже было? а кинематика? или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, кинематика определяется рычагами. Это же не МакФерсон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впрынцыпе предлагается не резать шток, а опусть крепление переднего амора при помощи наверное проставок на столько см на сколько опуститься просвет после урезания пружин, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|