Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 12:29 am Заголовок сообщения: Спасите-помогите. 21099 инж. |
|
|
С Vik'ом поменяли кольца (пробег был 120 тык). Холодный заводится хорошо. На холостых работает нестабильно, может заглохнуть, когда нагреется. Тяги практически нет. При наборе оборотов сильные провалы и рывки до 2.5тыс примерно. После ровнее, но почти без тяги. Может заглохнуть при сбросе оборотов (включение нейтрали с верхней передачи).
На горячую завести почти нереально (нереально стартером. С веревки заводится).
P.S. Датчика Кислорода и Датчика Фаз у меня нет.
Что делали:
Проверили метки ГРМ.
Давление в рампе !на_глаз! есть (померить нечем).
Работают все цилиндры (при отключении разница заметна).
Замерили компрессию на холодном: 13,х | 13,х | 13,х | 10 (4й цилиндр плохо, но не настолько, чтобы не ехать).
Проверили разъемы датчиков, зачистили и затянули "массы".
Замерили зазоры клапанов, норма.
Подключали комп. ДПДЗ показывает адекватные значения. Единственная зацепка была на ДМРВ. Поставили новый ДМРВ (с теми же цифрами 037), поставили заведомо исправные свечи DENSO - не помогло.
Сегодня прошил ЭБУ (5.1.1 71й блок) серийной обновленной прошивкой 2004года, EEPROM тоже (до этого стояла какая-то из динамичных) - не помогло.
Подскажите пожалуйста, фантазия иссякла сегодня в 00 часов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идет гдето подсос воздуха, мимо ДМРВ. Может купить ДАД и прошить.
Это одно из предположений. Прокладка ГБЦ-коллектор новая?
Как выглядят свечи после завода, после нагрева итд |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел ДАД, но на январь 5.1.1 он как-то сложно ставится, да и калибровать его уметь надо.
Подсос воздуха... Думал об этом, но все хомуты затянуты, щелей вроде бы нет.
Прокладка ГБЦ-коллектор старая. Коллектор не откручивали.
Свечи надо смотреть, сейчас не могу ответить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю что и сказать. В общем:
1. Как уже сказал NeW54rus похоже на подсос.
Если есть вакууметр будет очень хорошо заметно по низкому вакууму во впускном коллекторе.
2. Давление топлива.
3. Провода высоковольтные проверить, если есть обрывы заменить.
ЗЫ нафиг тебе ДАД? делать что-ли нефиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OrNix, Это синий дуплет который капиталили еще месяц назад? И раньше когда с ДМРВ пытаешся завестись машина вобще не заводилась, а без него раза с 3го?
И вы досихпор не смогли победить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это он. Мы до сих пор не можем определиться, сжечь его соляркой или бензином. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cоветую взять бензин и перемешать с отработкой, так даже если передумаете, то уже не затушить, пламя фиг собьеш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виноват был модуль зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тебе сразу говорил "давай свечи и МЗ попробуем" а ты "он новый, чему там ломатся" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, почему до ремонта он ездил? Той глючной искры хватало для той компрессии? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
OrNix, например мы могли его добить отсутствием искры на замасленных свечах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь осталась одна проблема, которая меня напрягает. При наборе оборотов под нагрузкой из-под капота раздаются частые звуки ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц (учащаются пропорционально оборотам). Что это может быть, и опасно ли это?
Не уверен, но по-моему это появилось, когда проехал немного с корявым зажиганием без ДМРВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия и щаз в норме?
Я думаю без датчика и с корявой искрой могла происходить детонация. А она на высоких оборотах может сбивать масленную пленку с вкладешей, и следовательно их может провернуть.
Или более пазитивный вариант что просто чтото задевает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может клапана? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OrNix Читатель

Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск Авто: 21099
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
без нагрузки цоканья не слышно, слышно только при разгоне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|