| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Anatoly Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 07, 2010 2:32 am    Заголовок сообщения: Пропала зарядка 21074 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Комрады! Выручайте! Семёрочка февраль 2010 года выпуска, ездил проблем не знал (пробег 7000). Неделю назад рано утром завелась с полоборта (-17), через 50 км поездки пропала зарядка, умер АКБ, лампочка зарядки не горела во время движения. Комментарии ОД:
 
 
Контрольная лампа в щитке приборов отвечает за подачу опорного напряжения для генератора, в момент включения зажигания, после запуска двигателя автоматически гаснет, при положительном потенциале напряжения, вырабатываемом на выпрямительном блоке генератора, что указывает на исправную работу генератора. При перегоревшей контрольной лампе, запуск генератора в рабочее состояние невозможен из-за отсутствия начального тока в цепи обмотки возбуждения генератора.
 
Данная конструкция является штатной, установленной заводом – изготовителем, однако по правилам завода – изготовителя пункт гарантийного талона 4.8 на расходные автокомпоненты, в том числе лампы гарантия не распространяется, и только в случае проявления дефекта или брака материала эти детали меняются по гарантии. В данном конкретном случае, лампа работала исправно, до момента её перегорания, что указывает на отсутствие, брака и как следствие отсутствие вины завода – изготовителя, следовательно, данный случай не является гарантийным.
 
 
Если лампа на приборном щитке сгорает автомобиль без электрообеспечения остается??? Я не спец но звучит бредово!!! 
 
ВЫРУЧАЙТЕ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хорошая трактовка! Жесткая но справедливая. Когда читаешь такой вердикт гарантийщика, понимаешь что тебя послали, причем далеко, возможно даже матерно.
 
Всяко может быть. Проведи тест. Вставь рабочую лампу и проверь идет ли возбуждение (или как по грамотному - опорное напряжение) на генератор. А потом без лампочки. Еже ли в обоих случаях нет, смотреть на реле зарядки если конечно оно не интегрированное. В обоих случаях "да" проблема генератора или реле зарядки.
 
Я так думаю. Можно подвергнуть критике. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Anatoly Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 14, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет, спасибо. Они и не посылали, общались нормально, при мне лампу заменили (зарядка сразу пошла) и оставили машину на день АКБ зарядить (хотя она уже к тому моменту была способна сама запустить двигатель). Весь ремонт 190 рублей: лампа\замена. Формулировку попросил мне написать для личного развития. Был уверен что это всего лишь контрольная лампа - те её можеть и не быть зарядка все равно должна идти. Уж больно ненадёжно как-то получается. Хотя знакомый на иномарке Mitsubishi Lancer на своем форуме нашел похожее сообщение и ответ что перегоревшая лампа - причина отсутствия зарядки. Ладно, ещё раз спасибо, пойду матчасть учить.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |