форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Выручате!!!датчики горят!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
саня 007
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 30
Откуда: NSK
Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Выручате!!!датчики горят!!! Ответить с цитатой

Ребята может кто сталкивался?!поменял вв провода денег было мало купил самые дешевые Sad примерно км через 20 машина заглохла, определил датчик холла,поменял поехал за город не доезжая кудряшей опять заглохла!!!привезли еще датчик поменял доехал до дома(км 20) на стоянке заглохла!!!!!пришлось руками парковать Sad что это????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у мeня тaкaя бeдa былa нa контaктaх послe смeны кaтушки с копeeшной нa восьмую. Окaзaлось проводa мeстaми попутaл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
саня 007
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 30
Откуда: NSK
Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода точно правильно стоят,работает ровно,едит хорошо, дело в другом,только не пойму может в новых проводах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в кудряшах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саня 007
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 30
Откуда: NSK
Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смешно,но может кто по существу подскажет,машина то стоит!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3989
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саня 007, датчик Холла, или коммутаторы горят? Просто, про датчики первый раз слышу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот писал(а):
Просто, про датчики первый раз слышу...


+1 Там нечему гореть, он магнитный. Только если проводок отвалится. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саня 007
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 30
Откуда: NSK
Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчики холла горят!!!не знаю есть чему там гореть или не чему!но после его замены машина сразу заводится!!!значит он каким то образом выходит из строя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3989
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну х.з. Вот, нашел

http://avto-remont.com/catalog/stat/3/1/5.html
Катушка одной клеммой подключена к аккумулятору, а другой к выходному транзистору коммутатора. Датчик Холла механически связан с распределителем зажигания. Коммутатор выдаёт питание для датчика Холла и снимает управляющий импульс с него. Так же, коммутатор подтягивает выход датчика холла к +. То есть, в исходном состоянии (бегунок не соединен с контактом свечи) на выходе датчика Холла будет напряжение +6В, созданное коммутатором. Когда бегунок распределителя зажигания проходит над контактом свечи, то датчик Холла вырабатывает управляющий импульс (замыкает подтянутый вход коммутатора на землю). По этому фронту (перепаду управляющего сигнала в ноль) коммутатор размыкает выходной транзистор. При этом во вторичной обмотке катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25кв), а в первичной обмотке - ток самоиндукции (более 300В). В итоге, на свече появляется высоковольтное напряжение. Происходит пробой искрового промежутка и на свече появляется искра.

Но для того, чтобы возник разряд необходимо, чтобы катушка была предварительно заряжена. То есть, до управляющего импульса с датчика Холла, коммутатор должен предугадать, когда нужно замкнуть катушку на землю, для того чтобы её зарядить. Причём, он должен это сделать так, чтобы время заряда катушки было приблизительно постоянным. Иначе будет перезаряд катушки. Для этого коммутатор вычисляет период импульсов приходящих с датчика Холла. И в зависимости от этого периода, вычисляет время начала замыкания катушки на землю. Другими словами, чем выше обороты двигателя, тем раньше коммутатор будет начинать замыкать катушку на землю, но время замкнутого состояния будет одинаковым. Например, для ВАЗ-2109 УЗСК должен быть не более 22-25°.

Теперь можно вернуться к тестированию. Сначала проверяем искру на свечах – можно специальным разрядником, а можно просто держать наконечник провода, предварительно сняв его со свечи, на расстоянии 5-7мм от «массы». Искры не было. Проверяем таким же образом искру с катушки, исключая трамблер, искры не оказалось. Sad

Какие мысли – датчик холла, коммутатор или масса и питание на коммутаторе. Что б сильно не гадать воспользуемся теми простенькими приборами о которых говорилось в начале.


Первый это АЗ-1 (аварийное зажигание) его можно использовать в дождь или при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора или при выходе датчика холла из строя. Другими словами это заменитель датчика холла, но с ограничениями скорости не более 90 км/ч.

Второй это МД-1 (мгновенная диагностика) для проверки работоспособности датчика холла, замка зажигания и катушки зажигания.

Для начала мы воспользовались МД-1. Подключаем его вместо коммутатора, включаем зажигание но !!!не заводим:!!!

- светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправно)

- светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна, вернее первичная обмотка)

- включить стартер: светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.


Если бы не мигал, то нам бы пришлось воспользоваться прибором АЗ-1 и включить его вместо датчика Холла, тем самым проверить проводку и саму исправность датчика.

Странно все работает, но двигатель не заводится. При тщательном осмотре катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки в месте подключения высоковольтного провода. И ко всему же сопротивление вторичной обмотки не соответствовало норме почти в два раза. Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом).

Заменили катушку и центральный провод. Все стало на свои места - двигатель заработал, как прежде. Клиент поблагодарил и на прощание сказал: работает, ездит значит капиталка подождет. Вот так и все – пока не отвалиться или не заглохнет, ездят и не думают о том чтоб побаловать свою машинку - заехать на СТО, помыть, почистить, заменить изношенные детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3989
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=627101&sid=3bd36caea536d18ba4061214f5a754a2
учитывая, что "Комутаторы и катушки от восьмерки и ВАЗ 21213 полностью взаимозаменяемы. Датчики Холла вроде немного разные"
но я решения так и не увидел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3989
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....Качество работы БСЗ от 08 очень сильно зависит от конструкции датчика "Холла". Потому что на рынке запчастей 70%
датчиков "левые" и ждать от них нормальной работы не приходится. И ещё-датчик легко сгорает если во время работы двигателя отсоединить аккумулятор....
отсюда http://motoroad.ru/opyat-25-zazhiganie-ot-08/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3989
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Да трамблер поднимать не надо.Надо открутить крышку трамб. и короткой отверткой окрутить сам датчик.Дальше аккуратно снять датчик.Вообще если накрылся датчик машина не должна завестись.Еще нужно заглянуть в разьем подключаемый к датчику,обычно там видны окислы-переменный контакт. ....

...Датчик хола еще как быть может! У меня такая же ситуевина была (уже раз 5 описывал наверно в разных темах) Дело как я на своем опыте понял в вибре от двига, пропадает и появляется контакт (хреновый) из за ентого....
Кароч,я не знаю, за три года владения зубилом - не сталкивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
саня 007
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 30
Откуда: NSK
Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо автобот!!!буду разбиратся,вот про плохую массу и контакт на датчике как то сразу не догодался!p.s скорей всего в этом дело. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3
Откуда: NSK
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите где в новосибе можно купить мгновенную диагностику и аварийное зажигание ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, сильно повлияет на работу двигателя переполюсовка дачика детонации - на фишке датчика поменять провода местами. Как было не знаю, ставлю заново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404