форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
мои вторые жигули
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:05 pm    Заголовок сообщения: мои вторые жигули Ответить с цитатой

Здравствуйте сообщество ВАЗ клуб. Вот решил написать историю своего общения с Жигулями.
Купил первые жигули весной 2006 года. ВАЗ 21043 1993 года. Должна была быть вишневого цвета, там стояла газовое оборудование и сигнализация на это и повелся. В тачках не понимал. Но жигули научат разбираться в машинах.
В итоге оказалось после покупки ни кузова ни салона, ни движка, ни г/б оборудования нормального, и сигналка фирмы A.P.S самая простая. Продавец говорил что он установщик сигнализаций и сигналка самая крутая и имеет кучу всяких возможностей. Разобрав как-то зашивку дверей и салона я прослезился качеством соплей "проводки". газовое оборудование на деле оказалось фирмы Беларусь - никто в Новосибе не брался его настраивать и ремонтировать.
А тут тачка начала сыпаться - движок жрал очень много, ехал плохо, масло жрал. Перегревался. Ужас одним словом. Сделал ему капиталку - собрал сам с друзьями. Батя еще помогал. Движка прошла обкатку стала ездить хорошо, но неожиданные перегревы ни с того не с сего просто надоели. В конце концов сыпалось все - коробка, стартер, задний редуктор.
О тюнинге я и не думал - думал как бы доехать от места до места. В конце концов началось воообще чудеса -
на дороге умирает грибок. Встаю, иду в магазин. меняю еду дальше. Через неделю опять умирает грибок - встаю на дороге. Меняю грибок - завожу - слышу просто адский стук. Все думаю приехали. тачку поставил на "прикол". Через пару месяцев подвернулся вариантик - дед попал в аварию на подобной машине. "Купил" у него двигатель. Поставил. Переоформил. Съездил настроить карб + промывка топливной системы. Про движок вообще забыл. Заводится стал в любой мороз. Едет просто отлично. Проблем больше не было. Так прошел год. Ничего серьозно не ломалось. Тачка вообще перестала подводить - еще бы все кроме кузова было новое.
И вот весной 2010 года решил поменять сайлентблоки - надоело биение подвески. Оказалось что балка "ходит" вместе с лонжеронами. И вот вот развалиться. Место живого нет. На этом мое терпение кончилось и я ее продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поучительно. но я бы сжог!!!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побыв неделю пешеходом, я понял как это ужасно. Уговорил тестя взять у него старую пылющуся в гараже девятку.
ВАЗ 21093 1998 г. 1,5 л карбюратор серебристо голубого цвета высокая панель.
Сев за передний привод отечественного пр-ва я был в шоке. Я конечно ездил на иномарках и знаю что такое комфорт, но про жигули я думал что они все одинаковы. Старая гнилая девятина оказалась намного продуманей и интереснее классики. Мужики не знаю как вы, но когда начинаешь понимать что двери закрываются рукой, а не с лютого хлопка понимаешь как стремно было ездить на убитой классике. Но вот беда я совсем мало знаю зубилы. И даже не знаю с чего начать его восстановление. Вернее знать-то знаю - начал с кузова. Но нюансов не знаю. Советуют поставить обязательно распорки-стяжки стоек. Но может что еще - ума не приложу.
По двигателю притензий нет, но к карбюратору достаточно. Вопрос -

Кто как боролся с карбюратором Солекс-21083 - лично у меня плохо заводится - подсос работает отлично и завести с подсоса проблем нет. Но вот без него заводится только с газом - это нормально? Нет никого знакомых на девятке чтоб это спросить.

Карбюратор плохо держит ХХ. Это нормально? сколько холостых на практике нормально для зубил?

Нужен ли система ЭПХХ или как там ее на зубиле - один парень на девятке посоветовал отключить (у меня на четвере она была сразу заглушена)

Если какие-то еще болезни кроме гниющего кузова, гремящего багажника и высокой панели?

Как бороться с высокой панелью? (Я знаю пишут много и везде) но я реально новичек в зубилах.

Удастся ли победить менянный багажник - стоит не ровно(низко) и стучит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотке ф студийу, так сказать на суд зрителей!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот что самое жуткое что я осознал. Когда тачка ломается - требует восстановления или ремонта - то к этому делу относишься нормально и идешь пешком, на общественном транспорте, на такси и тд. Но когда у тебя нет тачки. Даже сломанных жигулей. Не на чем ездить или нечего чинить - сразу все тоскливо, чувствуешь себя полным лохом, опустошенно как-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
фотке ф студийу, так сказать на суд зрителей!!!!

Сегодня вечером постараюсь сделать фотки самого жесткого процесса ремонта кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, кузов сам ремонтируеш????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того что уже сделал:
тачку ставлю во дворе так что от наркоманов -

тонировка 5% американка
сигалка фирмы Tomagawk.
переобувшись на летнюю pirelli - секретки на болты
соответственно новая крышка бензобака с замком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android,
нет мелкие косячки хочу делать сам, но вот сварочника-полуавтомата у меня нет. Пришлось загнать другу на станцию. Вообще парадокс - в своей четвере кроме одной настройки карбюратора на СТО, делал все сам. И коробку сам менял и двигатель два раза снимал и ГБЦ шесть раз и генератор раз 5 и стартер раза 3 и печку трехрядную прошлой зимой. Но здесь я совсем еще ничего не знаю и Мурзилкой пока не обзавелся. Сам только фары чистил да колеса менял. Еще электрозамки на двери ставил сам. Ну думаю разберусь за лето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще после 4 лет владения поддерженными жигулями хочеться сказать - покупать жигули нужно у мужика руки в мазуте по локоть а не у хитрого щеголя, скидывающего чью-то тачку из села или свое бито-убитое гавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал вести бортовой журнал вливания средств в запчасти и работы. Все до малейшего винтика - весло стеклоподъемника 50 рублей, сигналка - 3000 р. и тд. Хочется посмортеть сколько же денег тратиться на 12 летние жигули в год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
Начал вести бортовой журнал вливания средств в запчасти и работы.

слушай, клевая идея! мне вот в голову не приходила... надо бы заняться на досуге... Rolling Eyes
зы: фоты ждем-с... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vlad5488
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 512
Откуда: Новосибирск (ул.Есенина)
Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5488, это же гравицапа!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad5488
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 512
Откуда: Новосибирск (ул.Есенина)
Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, у тебя устаревшая информация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404