Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, по поводу ДО багажника можешь у меня в теме глянуть. По поводу карба: вариант раз это переход на инж, хотя бы 8в, вариант 2 заколхозить озон с классики, скоро я такой эксперимент проведу, ибо солексы заебали уже.
ЗЫЖ: ИМХО если карбюратор мозг ебет то его не починить.....я как ни пробовал из 3-х один сделать нормальный это ни к чему не привело...
Можно попробовать найти кастрюлю в которую карб войдет полностью, купить литра 3 АЦЕТОНА и проводить купательные процедуры под крышкой(чтоб не испарялся ацетон) в течение суток, потом компрессор на 10 атм и дуть во все отверстия,+ полный ремкомплект рублей за 250 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazzy-Demon Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 46 Откуда: Новосиб, дзержинский р-он.
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитал всю темку и понял что инж... рулит))))
З.Ы. привет держинке))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
seer Умелые руки
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 415 Откуда: НСО, п. Краснообск Авто: 21099
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инж...жрёт и регулируетси только програмео |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seer, это небольшая проблема, комп(ноут лучше) и адаптер за 850 рублев+ вечер в интернете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, спасибо, о переходе на инж буду думать когда пойму (15 тыс. пробега минимум), что кузов и двиг отвечает хоть самым скромным моим требованиям, а то может овчинка выделки не будет стоить. Кстати как там с переоформлением/тех. осмотром?
Crazzy-Demon, грешно смеяться над больными людьми
Вообще хоть бы кто посоветовал что и где делать.
Товарищи хотя бы посоветуете какие свечи на карб БСЗ купить? У меня стояли трехэлектродные.. на классике ни разу такие не брал, он ваще нормальные? Если такие же купить? Или нет? Что сейчас носют?
Bosch? Ngk? Champion? Finwhale пойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
seer Умелые руки
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 415 Откуда: НСО, п. Краснообск Авто: 21099
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, согласен, но уменьшение расхода невозможно без потери мощности у движка. Зачем мне тазик который жрёт мало а ездит ещё меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seer, ну блин я не жалуюсь на расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seer Умелые руки
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 415 Откуда: НСО, п. Краснообск Авто: 21099
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я жалуюсь 8,7 это много |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seer, это как давить я и в 8.3 город укладываюсь, но не могу тошнить потому 9.4.DSP2all5proj, можешь хоть каждый день покупать финвалы по 150 he за комплект))),я во решил попробовать иридиевые, просто халявные,поставил и забыл, проехал уже 15000, до меня еще хз сколько ходили, кажется денсо pk16(или платиновые хз))), но стоимость себя не оправдает на проблемных авто....потому недорогие каждый месяц менять) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazzy-Demon Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 46 Откуда: Новосиб, дзержинский р-он.
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
только не финвал!!!!
З.Ы. так где же фото??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да надо фото в студию.. хотя кого там - пока полный сток. Мучит меня всякие там карбы-уярбы.. душа рвется мутызгает... ...но машина должна ездить. Так что.. ...пока сток. Короче завтра возьму у жены фотик и сфотаю наконец на природе где-нить у себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перетряхнул заднюю подвеску:
1. заменил пружины - вроде сток поставил, а тачка стала сразу выше - вывод или сток не сток, или старые были совсем просаженные. Зато новые хорошие вроде жесткие. Короче не знаю хорошо это или плохо но тачка стала выше, а пружины ощутимо жестче.
2. заменил аммортизаторы - купил обычные. также все шурушки- подставки, резинки, отбойники
3. На очереде сайлентблоки - не успел по-быстрому, итак 2,5 часа потратил.
Вопрос сильно ли на ПП изнашиваются задние сайлент-блоки(шарниры)?
Потому, что я видел в задней подвеске сильно изнашиваются отбойники, пружины проседают. Из стоек одна была вполне живая, но заменил обе. Тачке 12 лет. Ничего не делалось.
Мега вопрос: через пару недель буду делать перед (так как он по-разнообразней оставил его на сладкое) итак: что там обычно устает вперед всего? Сразу скажу делал сход-развал месяц назад сказали все норм (кроме самих стоек конечно) Помню на классике сайлентблоки были сутью всей передней подвески. А что на ПП в первую очередь меняют?
Какие картриджи купить для уверенной езды со скоростью потока в городе Новосибирске(ночью 80+) и чтобы нормально было по нашим направлениям днем? хочется не сильно дорогое. Но интересное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | Вопрос сильно ли на ПП изнашиваются задние сайлент-блоки(шарниры)? | Всмысле которые в балке? Они практически вечные. DSP2all5proj писал(а): | Какие картриджи купить для уверенной езды со скоростью потока в городе Новосибирске(ночью 80+) и чтобы нормально было по нашим направлениям днем? хочется не сильно дорогое. Но интересное. | Чтобы ездить со скоростью потока (тоесть орентируясь по ржавым таётам) достаточно самого дешёвого стока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, бери СААЗ, самые дешманские - отличный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот моя жопа теперь с новыми пружинами:
Вот какая-то рядом девять с Алтайскими номерами:
А вот они обе:
Может эти пружины реально сток? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|