форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
мои вторые жигули
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad5488
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 512
Откуда: Новосибирск (ул.Есенина)
Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seer
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 415
Откуда: НСО, п. Краснообск
Авто: 21099

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во флуд развели Smile. А если серьозно может ли кто помочь - встретиться посмотреть как работает карб и двиг в эталоне? просто меня уже бесит этот незавод без газа. На 4-рке было - чуть чиркнешь - успей отпустить потому, что двиг уже завелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5488, тебе что завидно? я же не шерхана за 10 000 поставил в конце-то концов. Что если жигули, то ваще ничего покупать нельзя? Ездить на ободах вместо нормальных стоек - деревяшку подкладывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad5488
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 512
Откуда: Новосибирск (ул.Есенина)
Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, у меня секас побаще, такчто нечему завидовать, посмори мою темку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя ваще не на ходу.. ужасть. НЕ, секас должен быть во благо, когда точно знаешь, что результат будет. Я 4-ру решил не варить, потому, что оно стоило бы дороже чем она сама раз, и кто знает был бы хороший результат два. Жалко было ее продавать - у меня даже дворники насухую терли (новый монтажный блок и неуставший моторчик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad5488
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 512
Откуда: Новосибирск (ул.Есенина)
Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дворники это сила))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал сход-развал. Оказывается не все так-плохо, машину перестало болтать на скорости (а я думал стойки убиты) в повороты теперь входит легко и непринужденно.

По кузову пока все плачевно - дыры заварили, но покраски еще долго не будет Sad.

В планах дорабатывать пока полку багажника. может кто-что посоветовать? Чтобы не дребезжало и блины нормальные поставить можно было.
один парень на кроуне правда посоветовал ваще выкинуть багажник старый, и тогда мол не будет он дребезжать.

Сегодня утром выпал снег. И почему-то у всех начались пробелмы с резиной - у меня спущено колесо в двух местах прокол.

Знакомый подъезжал девятину показывал - нашел у него саморез в колесе.

В 23-00 друг на C-RV позвонил - попросил выручить. Проколол колсео, запаски нет. Пешком сходил поменял, пришел - машина на полу, домкрат сломан. В итоге поднимали его с пола. Через щепочк5и, кирпичики и тд Smile Обычный гидравлический домкрат (между прочим в АШАНе уже по 384 рубля) это сила!! пол хонды в легкую поднимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, я не знаю кто как заднюю полку делает, я обзавелся фанерой 10мм, тонковато(что было на работе) но с усилением из брусков пойдет, вырезать ее по форме старой полки, усилить брусками, вырезать дырки под блины, обтянуть карпетом вместе с дырками(не вырезать в карпете) блины установить снизу полки, чтоб не видно их было под карпетом.Можешь ко мне домой забежать что нибудь рассскажу про твой автомобиль, телефон под авой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-,
Спасибо за ответ, а то, такое впечатление что или все на классиках или немые зубиловоды Smile. Если про подъехать ты серьозно, это было бы здорово, а то в 9-ках ваще ничего не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет о проделанной работе за последнюю неделю:
Пока только ремонт:
1. Починил свет в салоне (забыл писал или нет), без света ваще грустно ездить вечерами. Поставил лампу с 6-тью белыми (крутыми-желтыми) светодиодами - очень нравится, может еще придумаю, хотя уже итак радует.

2. Разобрал почистил, помыл блок фары: отражатели целые в отличном состоянии, но пластмасс выгорел весь стал желтый, грязный в песке (удивительно?), все было убого в одной блок фаре нашел три трупа мухи обыкновенной, хотя может алтайской. Пластмассу покрасил, внутри поворотников тоже все покрасил серебрянкой - чтобы лучше светило. Собрал все на прозрачный герметик, радуюсь жизни.

3. Багажник гремел сильно. И стоял "опущенным" и сильно криво. Три часа его мучил. В итоге - "поднял" на новых петлях (старый силумин пополам Sad, оставил родные прокладки). Теперь багажник не гремит, осталось только замок подработать - на это уже пока сил не хватило, хочу дистанционное открывание к тому же. Кстати долго искал в магазинах новые петли на девятку. В ЛАДА-центр сказали есть 100 р. штука, пока ехал уже купили. В дурацком автограде ваще первый раз слышат об этом. Случайно нашел в "Горизонте", и хотя там все дорого, но петли оказались по 70 р.

4. Поменял масло на ESSO 10w40

5. Поменял тормозуху, прокачал тормоза (2-а раза с проверкой ездовой) тормоза все равно остались немножко мягковаты (хотя педаль упирается с первого нажатия), что больше раздражает в городе чем на трассе. Конечно лучше чем на 4-е, хотя там реагировали мгновенно, но с иномаркой не сравнить, буду думать может что-то с ГТЦ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В планах: Подвеска - пружины и стойки/картриджи. Был в автограде, заехал на авторазбор. Стоит темная пацанская восьмерка - задняя подвеска улет, прикольная жеская. Чуть не соблазнился купить, хорошо, что денег не было с собой.

У меня же с подвеской ваще дела не айс.
Передняя еще как-то справляется(хотя за 12 лет ваще ничего не менялость, зад же болтает очень сильно, что не удивительно - тесть на этом транспорте возил плиты бетонные и прочее. Видимо пружины уже устали сильно. Хотя стоит высоковато. Может просто стойки, пока не знаю.

Задняя полка так же в планах + хочется двойное дно под инструменты. Может в воскресенье порешаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу постараюсь первый раз приехать на встречу жигулистов-любителей на Гигант. Моя любимая женщина работает в МТСе на смене до поздна и вечер у меня как раз свободен.

Видел вчера в районе "Автопарка" и Лады белую пятерку VazClub с бордовой правой дверью - обсигналивать не стал - сначала как-то не хотел, потом не догнал - Газели сцуко помешали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу приехать на встречу в субботу: огородо-дачный сезон у нас, у Бабушки, у тестя с тещей, а раб сила один Я. Mad

Весь этот бредо-комшар можно не читать:

Не могу победить карбюратор: два раза регулировали-ремонтировали в одном и том же месте, снимая крышку карба и продувая че-то там. - хватало на пару недель. Потом ХХ пропадал все становилось плохо.
Поставил до б.насоса бензо-фильтр от инжектора, но нормально продуваемый ртом.
После б.насоса фильтр "25 рублей" - индикатор загрязнения фильтра инжекторного.
Исключаю загрязнение карба по бензину.

Каждый раз уезжаю от карбюраторщика с хорошими холостыми и офигенной динамикой разгона.

Итог. Проходит неделя. Опять пропадают обороты. Еду третий раз исправлять проблему - исторически... Мастер (мужик опытный и в возрасте) забухал и на веселе. Делал пацан, мастер "принимал" его работу. Итог - через неделю пропадают холостые. Но для меня это уже нормально. Не могу дозваниться до этого мужика, сегодня приехав лично понимаю что он в конец забухал (до этого держался около года). Пацанам не доверяю. Еду в другое место.

Заводится на холодную вполне нормально работает неровно, ХХ плавает. Прогревается - работает ровнее, но ХХ очень слабый - вот вот наровит заглохнуть. Тянет приемлимо, по трассе легко держимся в потоке, совершаем маневры. На светофоре глохнет от наката и педали тормоза.

Новое место по ремонту карбюраторов.
- меряют СО-CH и о ужас - 11%
Винт качества - не регулируется (а там была проблема тесть говорил что он "откручивался по дороге или что-то типа того)
Свечи выкручивают (надо было самому выкрутить посмотреть ранее)
Свечи ууууууооооооочеееенннь "ЧОРНЫЕ" очень жгучие и гавеные злоипучие...... Sad
Мужик мастер обсирает конкурента (я и сам готов его убить уже за последний пьяный ремонт)
Меняет свечи на что-то быушное, но "живое".
Делает все "как надо" - чистит, регулирует. Зажигание говорит в норме. В него лезть он не стал.
Все проходит офигенно до одевания крышки воздухофильтра/картерных газов.
Обороты резко падают.
Говорит что картерная маленькая трубка (из карба/коллектора) сильно глушит машину.
Отключили. Sad
Хотя у того мужика она не глушила.
Итог - машина раскручивается конечно. Но не так как бывает.
+ вроде сегодня жарко (хотя и раньше было иногда жарко) Сильно грееется движок на средних оборотах - т.е. на равномерной скорости все ништяк. А на мало-средних в городском цикле сильно. И это еще без пробок!!!!!!!! Вентилятор охлаждения включается и даже работает,
но почему-то печка, включенная на полную, быстреее и эффективнее охлаждает двиг, чем карлсон...

Резюме: Поеду завтра проверять настройки - устранять перегревы.
Поеду покупать новые свечи для БСЗ

Кто посоветует нормального карбюраторщика??????????
Который будет искать проблему, а не обсирать предыдущего..

P.S. Может уже карбюратор поменять? Тесть тоже говорил что ни у кого не получалось отрегулировать карб на этой машине

З.Ы. З.Ы. Даже на конченных свечах динамика была норм и по трасе жрала не много!! + засор по бензину на 99,9 исключаю!!

Ваще З.Ы. Эх была у меня четвера ваще горя с карбом не знал. Заводилась без газа летом и в любой мороз зимой, ехала всегда и хорошо, и в жарко, и в прохладно...

Sad HELP!!! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегревы связываю только с сегодняшним ремонтом карба - сегодня но до ремонта по такой же жаре у меня таких частых "прогревов" до зоны включения карлсона не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404