форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Механичесий нагнетатель от компании Авто-Турбо
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Механичесий нагнетатель от компании Авто-Турбо Ответить с цитатой

http://auto-turbo.ru/
http://photo.sibnet.ru/alb31894/&page=2

Задавайте вопросы, отвечу с радостью, можете заказывать, Мы региональные дилеры компании авто-турбо, цена на сайте производителя указана, при заказе двух комплектов скидка 5%
http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=14


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не интересно?
по мне так гораздо интересней турбо в плане цена/отдача

обсуждение http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=67453
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS, интересно. Но денег нет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))
распредвал и тюнинг ГБЦ не вариант, пройдено, при чем при продаже автомобиля эти "ляльки" снимаются за 30 мин и вуаля машина сток!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS, а от чего сам нагнетатель? или авторская разработка? кто производитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1
решение сомнительное, т.к. используется за основу холодная часть от ТКР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Вы не правы это полностью своя уникальная разработка, как самой улитки так и крыльчатки, на 40000об уже 0,5бара достигается

то что Вы имели в виду это "Камазовская" холодная часть, 70000об и 0,4 бара, в любом случае это не вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпуску не мешает компрессор? Шпилька ролика держится только на пластике кожуха? И 4ая опора уходит вникуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему лучше уже заморочиться на нормальный турбо мотор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):

1 Выпуску не мешает компрессор?
2 Шпилька ролика держится только на пластике кожуха?
3 И 4ая опора уходит вникуда...


1 - нет
2 - это глупо

3 - уходит в никуда, ибо от нее толку нет никакого

http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik писал(а):
По моему лучше уже заморочиться на нормальный турбо мотор!


еще вариант - не "морочиться", а купить готовое под "отверточную" сборку, при желании демонтаж происходит за 1 час
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на семействе 2108-099, 2113-14 с 16кл ДВС приходится модифицировать лонжерон под ролик, который как бы держится на кожухе)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да. интересно как такая конструкция на низах работает.
VVS писал(а):
на 40000об уже 0,5бара достигается
40000 на крыльчатке это сколько на моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,1 - 1500об
,
,
,
0,45-0,5 - 5000об
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS, ну вот видиш, "обычному" механическому нагнетателю это не конкурент, тот то почти с холостых хорошо давит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404