| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2006 11:58 pm    Заголовок сообщения: Аммы и пружины по кругу на классику | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кончились аммы,на что менять?хочется чтоб рулилась гораздо увереннее штатных аммов и чтоб не табуретка Плазовская была,что посоветуете? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 18, 2006 2:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| газомасляные тебе надо и резать нивовские пружины(только задние на 2 витка) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 25, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а какие аммы?слышал про "монро" что ли...от чего эти аммо и как они себя ведут?про задние пружины ясно-от нивы укороченные,а впред? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 25, 2006 7:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				перед тоже.
 
монро адвенче 4х4 от нивы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bacs Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 2 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 28, 2006 6:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И не забудь что придется под задние амортизаторы поставить домики девятые...
 
И на этой подвески она будет таже самая табуретка...
 
У меня такая стоит  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 28, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это если занижать, тут будет как сток | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так-подведем итог:на перед-монро адвэнче от шнивы,на зад тоже их,кстати они отличаются перед-зад или нет?я не видел их просто ни разу,и как они по креплениям?встают как родные?По пружинам-4 пружины от обычной нивы тока задние на 2 витка порезать?опять же,пружины зад-перед различаются и как дело с переделками обстоит?И если тока зад обрезать-жопа просажена не будет ли? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 12:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня амортизаторы Билштайн Б4 и ща пружины беру нивские и режу 1х3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 10:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				почему от шнивы-то? ДЛЯ нивы!
 
амортизаторы такие же как для классики и конечно же отличаются.
 
нивовская передняя пружина такая же по высоте как стандарт, задняя выше, поэтому и резать надо её. передние всегда ниже и больше в диаметре, чем задние | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| спасибо,а резанная пружина ставится точно так же?и куда лучше обрезанной частью ставить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 8:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Резаной частью вниз. лучше уж пробьет балку или рычаг, чем кузов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bacs Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 2 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 9:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а с чего она должна что то пробить? 
 
И ещё у меня заднея пружина порезана на 2 витка  жопа сидит, колесо под крылом.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 10:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С чего? а ты не замечал, под каким углом стоит отрезаный кусок пружины?а что будет при наезде на кочку на скорости? вся сила удара приложится к острой кромке пружины и легко может проломить рычаг или балку | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 29, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Pugnator, ну так точить надо. Смотри как у меня:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 04, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| теперь все более или менее ясно,по бюджету я думаю это будет в районе 750*4 за аммы и 500*4 пружины? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |