| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Совмещение печек 07 и 08 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вчера заезжал до меня Серега Advokatt... Мило побеседовали, делились эмоциями, знаниями, мечтами и пр... Суть не в этом. Поведал мне Серега, что вычитал он на каких мне неизвестно сайтах о девайсе одном прекрасном - мол из-за болезни хронической 05ых печек с обдувом левого стекла, да и вообще ее шумностью, негерметичностью и пр, гений один приладил ротор печки 08 в корпус печки 07... Шума ясен пень стало меньше, скоростей стало больше, да и КПД на порядок выше... Кто что слышал о подобном?.. Может обсудим варианты?.. Дайте волю фантазии! Зы: Серега, Advokatt, кинь ссылочку, пожалуйста... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Колесников Алексей Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Читал только такое: http://semerka.info/node/180
 
Но там корпус печки с ноля делался. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Троешник, Боян! У Карманыча стоит мотор 08! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, не в моторчике дело, а в турбине. Где-то помню читал про это, но не стал гемороится. думаю что прихода с этого будет не много. 
 
 
Троешник,  	  | Цитата: | 	 		  | скоростей стало больше | 	   наличие скоростей не зависит от того какая печка стоит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff, Да причём тут турбина, Вова то пишет про моторчик 07.
 
 
А мне кажется с "улиткой" идея хорошая! Можно попробовать покомпактнее корпус сделать, чтобы влез с 16клапанным мотором.
 
Единственное мне не понравилось что управления потоками нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, это я и имел ввиду. Просто помню фотку - крыльчатка 08 в классической печке. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не, Олега, я писал именно об установке крыльчатки 08 печки в корпус печки 07... Гемора то о.хо.хо!.. Дело даже и не в шумности, а в направленных ротором потоках воздуха... Идея ясна, будем приступать к модернизации!.. Продолжение следует.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |