форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите!Проблема с движком.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Помогите!Проблема с движком. Ответить с цитатой

Задолбался уже!
Машинка 2106, двигатель 1300.
Все началось еще осенью, когда машинка отказалась заводится решил заняться ее ремонтом. Снял карб, распред зажигания и гбц. За зиму все перебрал, карб почистил заменил некоторые детали, с зажиганием сделал тоже самое, заменил провода, свечи. ГБЦ тоже перебрал, заменил втулки, клапана, маслосъемные колпачки, притер клапана, выставил зазор 0,15.
Пришла весна все поставил на машинку и попытался завести. Завелась сразу, но движок работает не ровно - троит, тресет его. Покрутил зажигание результата особого нет. Кручу карб обороты не меняются. Начал снимать провода по очереди со свечей и оо чудо, снял 1-й же провод со свечи 1-го цилиндра и двигатель стал набирать обороты, надеваю обратно начинает как бы троить, работает не ровно. Искра везде есть. С остальными цилиндрами такого нет.
Не могу понять в чем дело, на 3-х цилиндрах работает нормально, подключаешь 1-й, движок как бы задыхается. Клапана уже раз 5 регулировал, фазу газораспред. проверял все норм., цепь натянута.
Подскажите в чем косяк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если свечи попробывать поменять? Тоже на первом такой эфект будет? Компресию не мерял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что на 3х работает стабильно это может быть, а вот то что еще и обороты набирает - первый раз слышу.
Не знаю даже - крышку трамблера провод и свечу попробуй заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи менял эфекта никакого. А то что обороты набирает имелось ввиду то, что если провод с 1-го цилиндра не снимать и при этом выкрутить винты качества и количества в карбе, то обороты держуться в пределах 1000 и не поднимаются, а стоит только снять провод со свечи 1-го цилинда обороты пошли вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати как самому можно померить компрессию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компресометром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALex62 писал(а):
Свечи менял эфекта никакого. А то что обороты набирает имелось ввиду то, что если провод с 1-го цилиндра не снимать и при этом выкрутить винты качества и количества в карбе, то обороты держуться в пределах 1000 и не поднимаются, а стоит только снять провод со свечи 1-го цилинда обороты пошли вверх.

Какойто чудо двигатель. Я не много в движках ковырялся, но появилось предположение что может это както с вакумом связано. Просто единственное что приходит в голову связывающие трамблер и карб и изменение оборотов двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мош клапан сгорел???? не, ну я кагбэ не специалист в ДВС, но как вариант.... в кудрях есть компресометр, мастер и т.д. (куле, раз красить исчо не сезон Mr. Green )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан наврятли мог сгореть, я гбц перебирал, новые поставил клапаны голову тока прикрутил не ездил еще. Получается, что первый цилиндр как бы не в такт работает херь какая то.
А с вакуумом надо покавыряться, правда где то читал не помню, что если мандит вакуумник, то проблемы с 3-м цилиндром возникают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот по поводу замера компрессии хотел узнать, если тупо вместо свечи манометр кг на 15 вкрутить и вал прокрутить увижу че?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока писал предыдущие сообщения, в голову пришла еще одна дикая мысль, правда не знаю насколько это реально. Может такое(может кто сталкивался), если во втулки зазор очень маленький между клапаном и он как бы зависает и не закравыется например особенно когда движок нагреется. Просто уже не знаю че думать. Неужели голову опять снимать придеться, пипец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да че пипец. На классике голову скинуть это не на инже 16 клапанном. Левой пяткой можно не напрягаясь во время распития пива. Только перед съемом замеряй копрессию в момент глюков. Во всех цилиндрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Измерий компрессию
2.1. Если нормальная то хз не клапана это точно
2.2. Если маленькая то сначала смотри тепловой зазор если там все норм(клопы не зажаты) то срывай головку.
Кстати ты микрометром или щупом зазор выставляешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А свеча как выглядит сухая, в масле или еще что???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот с подъемом оборотов загадка. Я понимаю если снять свечу, но провод!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404