форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Общие советы по передней подвеске на классику.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если пока задний подвес не трогать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu писал(а):
А если пока задний подвес не трогать?

Жопу наверно сносить будет? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не наверно, а точно. если собрался, то зад тоже делай. мне не хочется потом видеть здесть посты на тему, мля насоветоваи, а я разбился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а что если сделать следующее...

передок:
амортизаторы - плаза спорт.
стабилизатор - двойной на яйцах Smile
пружины - без изменений.
шаровые - lemforder
рычаг - усиленый
сайлентблоки - настоящий ДААЗ

т. е. без обрезания пружин


задок:
стабилизатор - техномастер
амортизаторы - плаза спорт.
пружины родные.

растяжку под капотом.



Меня пугает проваривание кузова и регулируеммая тяга Панара.

Проваривание: нет ни умений ни возможностей.
Тем более по просмотренным ссылкам (которые нашел на форуме) лично я ничего не понял, чего и где и как проваривать.

Панара - тоже не совсем понятно че к чему прикручивать.

Короче, если не обрезать пружины, то, как я понимаю, можно обойтись без регулируемых тяг - задний подвес никуда "не уедет".
С провариванием, опять же, как я понимаю - необходимость вызвана установкой более жестких амортизаторов чем штатные.
А без установки плаза спорт - я желаемого эфекта не получу.
хм.

фиг знает, корочи.
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, от меня врядли можно будет увидеть посты на тему того, что мне насоветовали тут, а я разбился...

Я делаю то, что делаю - САМ и ответственность за это несу тоже САМ. Wink

А на форуме, тут, я узнаю для себя новое - как и что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарезание пружин ведет к опусканию кузова авто и повышению жесткости самих пружин, что в свою очередь уменьшает крены авто в поворотах-повышает устойчивость авто. Вот!
Я думаю, что начинать нада с обрезания пружин! ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, неправ. жесткость если и увеличится, но субъективно разницы не будет и при достаточно жёстких амортизаторах их будет пробивать, также как и без укорочения. пустая трата денег на амортизаторы.
вот вам ценник:

Пружины нивовские 250р пара
Амортизаторы Плаза Спорт 700р штука
Передние сайлентблоки полиуретановые 800-1000р комплект
втулки задних амортизаторов полиуретановые 50р шт
Двойной передний стабилизатор на яйцах около 500р
Задний стабилизатор Техномастер 1500р
Регулируемая тяга Панара 200р
Шаровые Lemforder 300р шт
Растяжка брызговиков под капотом 350-500р
Усиленные рычаги 500р пара

Проваривать кузов если он не первой свежести

тяга Панара это самое простое из всех переделок что я делал

пружины от нивы можно порезать и так, что машина не упадёт и никуда ничего не сместиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Начинающий, неправ. жесткость если и увеличится, но субъективно разницы не будет и при достаточно жёстких амортизаторах их будет пробивать, также как и без укорочения. пустая трата денег на амортизаторы.

Ты про пружины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, про тяги Панара - не совсем понятно, как это дело все настраивается потом. "На глаз" ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясню: Имелось ввиду укорочение уже нивских пружин без замены аморов.
Попутный вопрос - при опускании кузова на Х см. на сколько опускать крепление аморов? Соотношение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, нужно прикидывать насколько сместится весь ход подвески. Ведь не только кузов опустится ещё и ход меньше станет. И делать так чтобы хватало хода амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu писал(а):
Dr.Barlog, про тяги Панара - не совсем понятно, как это дело все настраивается потом. "На глаз" ? :-)
ну это довольно хорошо заметно - симетрично ли торчат задние колёса из арок. Точности выше чем "наглаз" (тоесть примерно 2мм) не требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertu
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, опять новости! Very Happy

нужно переделывать крепления амортизаторов?
только задних или всех?
впрочем наверно только задних... переднии там никак не переделать.
:-/

//ничего не понимаю (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wertu, если у тебя ход подвески сильно сместится (тоесть при продавливании подвески вниз доконца кузов заметно ближе к земле чем на штатной подвеске) то нужно. Иначе у тебя амортизаторы кончатся быстро от ударов по ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404