форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Передняя балка=(( HELP

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
changa
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 3:40 am    Заголовок сообщения: Передняя балка=(( HELP Ответить с цитатой

Доброго времени суток=)) у мя такая проблемка.. решил снять балку переднюю на ваз 2104 , и естессно болты которые в ланжероне провернуло и они терь сами по себе=)) снять если я и смагу отрезав их нафиг болгаркой=)0 а вот новые болтики внедрить как??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырезать низ лонжерона и вваривать пластину с приваренными к ней болтами. Геморный процесс, но единственно верный.
Брату делал. года 3 ездит, не жалуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вваривать пластину с ботами.
Ну как второй вариант можешь балкуприварить))))) Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
changa
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этих всяких планок и боялся=)) у мя есь мысль вырезать окошко через которые вытащить остатки старых болтов и через него же вставить новые и прихватить на сварку их=)) а планки это уже наружение, 1 мм влево , вправо назад вперед и пц, либо резине или чему то другому=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

changa, кагбэ верно мыслишь, но я думаю что 1мм влево/вправо разницы неощутиш, тем более есть такая операция как регулировка углов установки передних колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

changa,Не торопись варить эти пластинки, изуродовать кузов всегда успеешь.
Правильно ты всё подумал. Можно снизу засверлиться и на 2 точки прихватить сваркой болты, там главное же чтобы они не проворачивались на начальном этапе затягивания, короче усилие не большое. Они вообще стопорятся тем что там отогнуты пластинки стопорные, они у тебя разогнулись.
Еще вариант : В общем где нибудь , где удобно будет можно окошко сделать, под штатную резиновую заглушку кузова, и уже через это окошко либо приварить болты к лонжу, либо загнуть обратно стопоры твоих болтов. Потом это окошко аккуратно закрывается заглушкой, еще даже удобно будет мовилить лонжи. Про надёжность не парься там нагрузка то на нижней части лонжерона (на истину не претендую ИМХО). Или для успокоения заварить.

А вообще если делать для себя и с тюнингом то лучше сделать со сквозным креплением балки. В лонж ввариваешь трубку чтобы он не гнулся, и прикручиваешь балку насквозь через лонж, сверху пластинуочку усиляющую. Так раллисты делают. Ну и вообще как бы тюнинг. Попрочнее будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООО. как все симпатично сделано.. Думаю может и мне так пока все разобрано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
changa
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren СПС решился чета навсквозь , уж оч понравилось , и по душе, и надежно =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
changa
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

changa писал(а):
McLaren СПС решился чета навсквозь , уж оч понравилось , и по душе, и надежно =))
и какие кстать болты туда внедрить, обычнве пойдут, не нужныли туда какие нибудь каленые и т.д. И опять же чтоб трубку внедрить надаж чето гдето отрезать чтоб туда вставить и прихватить, думаю есь сбоку аккуратно=)) верх и низ трогать лонжа не хочу=))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404