форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Механический нагнетатель своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока что нарыл, боян, но в тему: Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, друг мой, отметь свои 19 лет, радуйся жизни. Заработай денег и купи себе Додж Чарджер, я буду уважать. Серьёзно.
От тебя не отмахиваются и не отписываются. Просто как разговаривать с человеком, который даже матчасть не знает. Какие карбюраторы? какие нагнетатели? ты о чём вообще?
Бюджет простой 12секундной машины (это я не про квотер даже, а про обычные 100км/ч) около 200т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даа.. карбы уже отходят.. прошлый век. нынче целесообразно строить турбо моторы. хоть и затратно но оно того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помню на 2101 была тема где чувак реально ставил кулеры от компа на впуск ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Взрослей, набирайся опыта, мудрости, теории, практики и т.д. Многие начинали с такого ебланизма, ничего зазорного в этом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо что любимый ВАЗ подарил нам возможность установки инжектора на классику. веть по логике вещей этого вообще недолжно было быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пусть ставит. Ее еще обслуживать надо, систему смазки в идеале иметь, и еще турбоямы.
Я уже писал лучше купить сразу инжекторную машину тогда.
А с турбиной та еще морока, уж лучше нагнетатель, его хоть обслуживать не надо, поставил и забыл.

Мне не 19 лет. ХАХАХАХА Опыта достаточно ХАХАХАХА. 200 тысяч рублей??? ХАХАХАХАХАХА
очень смешно. Моя жучка без всяких доработок едет 13 сек до сотни при правильном переключении.

Да согласен что карб устарел, это даже не прошлый а позапрошлый век, но я уже сказал по надежности инжектор никогда лучше не будет. как все сделаю напишу сколько все стоило и сколь в итоге лошадок. И потом думайте про свои инжи))) да турбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы все еще дрочите? Тогда мы идём к вам! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, 13 секунд ты по спидометру меряешь? ну-ну, продолжай в том же духе. главное это вера.

тормоза у тебя в порядке? стандартные?
подвеска тоже сток? т.е. также в состоянии перманентного ремонта?

первое в доработках должно быть именно это, а не двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Ну ХЗ у меня на 10ке, инж 16кл. Машина февраль 1999г. , все детали инжа родные, со штампиками 02.99 ничего не менял из датчиков, кроме расходников - фильтров, масла. 160т.к. 11 лет эксплуатации. В любой момент могу рвануть на трассу на 400-1000 км пробега. Я не сомневаюсь в нем абсолютно.

А карб? это же пиздец! Изначально столько архаизмов заложено, что сравнивать вообще не корректно! На холодной машине не поедешь, следить за его чистотой нужно, да и вообще.

И почему ты считаешь инж стоит дорого? не так дорого если брать б/у.

Цитата:
Опыта достаточно

Где и когда ты успел его приобрести? Я в 19 лет , на полуразвалившийся кузов ставил панель от 2107 Cool

Кстати покажи машину свою?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ему не 19 лет ))
Chalenger, покажи фотки машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Видимо 20 раз пылесос ставить собрался или 4 кулера от компа Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя. Ранимое детское самолюбие))) чуть что сразу на личности переходит. Точнее на машины этих личностей. Над топиком поржал, Челенджер пеши исчо Mr. Green

ЗЫ инж обошелся мне в 30 тыс. Если бы делал на родной голове 8вэ обошелся бы в 19.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Мдя. Ранимое детское самолюбие))) чуть что сразу на личности переходит.

вот эт как раз от недостатка опыта и мудрости...
Меня вообще всегда удивляли люди, которые создают тему на форуме, чтобы получить совет (причем, в голове уже заранее заложено каким этот совет должен быть...в стиле "есть 2 мнения: мое и не правильное"), а получив информацию, обратную собственному мнению, начинают грубить...
Chalenger, ты бы тогда сразу писал: есть ох...какая идея, хочу сделать, похвалите меня, я супер-мега-изобретатель! И вопрос советов был бы сразу снят... Wink А если реально просишь совета, надо быть готовым к критике... Как-то так... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще несколько лет назад, до вазклуба, я писал на одном форуме что хочу быструю машину (копейку) именно для того чтобы гонять по городу, и ничего не имел протев того чтоб закинуть за воротник за рулем.. Все это от недостатка ума, в силу возраста, отсутвия какого-либо опыта и авторитетов. Со временем жизнь сама ставит все на места, заставляет делать выводы, показывает что и где можно, а что нельзя. Важно за этот бессознательный период не допустить каких-то необратимых ошибок, но без мелких неприятностей увы никак не обойтись, ибо на этом и формируется мудрость.
Поэтому осуждать автора темы некорректно, к сожалению такова реальность бытия. Можно только понадеяться что спустя годы, он сам сможет посмеяться над своими юношескими принципами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404