форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Механический нагнетатель своими руками
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Механический нагнетатель своими руками Ответить с цитатой

Любителей инжектора просьба не беспокоиться.

Вот интересно, наверняка кто то задумывался над этим. Продается на кар тюнинге комплект за 28 кусков, но сами понимаете деньги не малые. Можно ли самому че нить подмутить пусть не такое мощное, но все же дающее прирост мощи. Нужно какое нить устройство, которое будет ставиться на карб и подавать смесь в коллектор а затем в цилиндры под давлением. Можно с механическим приводом, можно с электрическим управлением.
Есть какие нибудь идейки недорогие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Ну ХЗ какие тут могут быть варианты? Только от ино ставить , не пылесос же корячить. Но для начала можно два карба поставить - бюджет небольшой, прирост вроде как пишут заметный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь 4 куллера от компа, они дешевле будут. Very Happy
Сделать можно все, но смысл?
Можно найти дешевле, картюнинг не самая дешевая контора, тут дешевле http://clubturbo.ru/
П.С. Есть же спецальный раздел для турбин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, если поискать можно найти не за 28 а дешевле. Погляди на autolada.ru обсуждались мелкосерийные компрессоры на 2111 двигатель.

P.S. всётаки не понимаю я упёртости про карб. Поменять карб на инжектор и потом его наддуть будет проще чем наддувать карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Своими руками ничего дающего нормальный прирост не придумаешь.
Vik - полностью с тобой согласен! зачем изобретать велосипед если он уже давно изобретен))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь турбину сверху карба, стотыщраз обсуждалось, даже я ссылки на темы на алленте давал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну может и обсуждалось, но я то про своими руками говорю.

4 кулера от компа? И что от них будет толк??? сомневаюсь))) кстати пылесос это мысль)))

Ну ставьте ставьте инжектор, ради бога. Я не ищу легких путей, особенно тех которые касаются больших денежных вливаний. Будет надо куплю себе семерку с инжектором за 80 штук и буду ее дуть. А пока друзья мои хочется снять максимум того что можно с карба.

В интернете есть статья о том как на ВАЗ 2112 корячили два горизонтальных Вебера, ну наверное это что то да значит))) не от сладкой жизни с инжом наверное ставили.

Тем более эксплуатировать карб гораздо проще, мыть и чистить и тд. Сломался в лесу карб можно сделать, а вот инж вряд ли))) ладно это все лирика.

За то что сказали про дешевые конторки спасибо!
А че компрессоры от 2111 подойдут на классику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger писал(а):
А че компрессоры от 2111 подойдут на классику?
Я не предлагаю использовать весь тот кит целиком. Кронштейны крепления и патрубки точно свои потребуются. А самое главное (сам компрессор) что бы и не подойти -- обьём близкий, обороты те же. Возможно и шкивы и ремень можно те использовать, в классике под капотом места достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм. подумаем. как же 2111 кит уживется с карбом интересно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, друг мой, почитай сначала весь этот форум, ну хотябы раздел "Двигатель", потом спрашивай.
Ты просто задаёшь вопросы, которые уже здесь априори не обсуждаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я уже все что хотел спросил

знаете в чем проблема всех тем форума? много отписок не в тему((( пока отделишь полезную инфу от бреда можно поседеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger - забудь про пылесос - эта тема давно осуждена, испробована - Лажа этот пылесос)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Челенджер жжот. Детский сад штаны на лямках. Веберы, пылесосы. Прям сказки на ночь Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смешно. и машинка у тебя смешная, особенно смешная подпись 16V и инжектор.

Я что про пылесос серьезно что ли говорил? если че это угар был.

Ну а лично для тебя prometey1982, скажу так шестерочку со спаренными горизонтальными Веберами 45 на своем 16ти клапанном драндулете даже с двумя турбинами ты никогда не обойдешь. Так что нечего тут кичиться. А про детский сад, ну не знаю кому туда надо, у тебя же ума хватило 083 взять. ИМХО более мозго*бической машины АвтоВАЗ не придумал, да и не придумает надеюсь)))

Кто не разбирался в вопросе конечно может бредовые отписки давать, а я лично видел как утираются инжекторные зубила настоящими карбовыми монстрами.

Ну и еще кое что. Для настоящих рейсеров. Настоящий рейсер в жизни не сядет в переднеприводную машину, именно поэтому все грамотные гоночные аппараты вроде Мустанга, Скалика, Супры и тд на заднем приводе. Почему? Физика друзья мои, жопу при движении всегда будет прижимать.

Всего наилучшего!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящий рейсер..аппараты вроде Мустанга, Скалика, Супры.... ахахахахахахахахххаахаххаа... Жжжет паренек.. 16ВЭ + нормальные валы, прошивка впуск выпуск. и 150 коней у тебя под капотом. а что бы собрать шоху с теме же 150лс карбы вал и запиленая голова не поможет)) 16вэ сила)))
и вообще очень много не по теме общаемся! А Chalenger видимо еще не очень соображает в доработках)
prometey1982 - тебе респект за то что старушку переделал по шеснарь, турбу обязательно ставь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404