форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Правильная установка злого распреда на классику
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Правильная установка злого распреда на классику Ответить с цитатой

Вот обычный распред да и распред от 213 нивы вроде не сложно ставится, это описано в любом пособии.

А вот если ставить еще более широкофазные валы спортивного характера, менять тарелки пружин и ставить регулируемую шестерню самомтоятельно. На сколько это сложно??? Не хочется подружить вал с клапанами. Или лучше это все на СТО мутить???

Так то оно вроде не сложно, хочется узнать возможные подводные камни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лутше самому, т.к. на большинстве СТО даже не знают что есть не стндартные валы и разрезные шестерни.
Настройка шестерни много где описана.
А для некоторых злых валов необходима просадка клапанов, чтобы увеличить их ход, а то лопнет пружина от черезмерного сжатия.
От разразной шестерни клапана не встретятся с поршнями, если правильно поставить по меткам колена и распреда. Если не ошибаюсь чтобы загнула клапаны надо ошибится зуба на 4.
Единственное сколько форумов не читал так и не понял какой зазор надо выставлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой распред планируется?
я ставил эстонца без подготовки головы, зазоры выставлял штатные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распред планируется от ОКБ двигатель. Там все в штатные места просаживать ничего не надо только тарелки и шестерню сменить.

Расскажите про зазоры подробнее как и чего правильно выставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t-333
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пометь маркером как стоял сткрый распред по риске на которую шестерня одевается а то мотом можно с фазами запарится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, расскажи как эстонца ставил про зазоры. вжруг сгодится и мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуждин 2 и эстонец ставили. Зазор выставляли по щупу! только сначала нужно по стандартным меткам выставить и отрегулировать а потом крутить вертеть как душе угодно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что значит как угодно???))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это значит шестеню крути)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно понятно. Но ведь есть положения какие то в которые просто нельзя ставить. А вот еще чтобы снять максимальную мощность есть какая то хитрость настройки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менять тарелки пружин нужно только на злых валах, и то если собираешь крутильный мотор. а если крутишь до 8 ничего страшного не случиться. У меня Нуждин 2 (11,2 289*). тарелки, пружины и клапана стандарт. можно было крутить больше 10000об. Но где то после 11000 клапана начинали встречаться с поршнями(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще конечно в ГРМ лучше ставить все облегченное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чтобы все это за раз сделать надо денег не хило иметь
а так все постепенно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно.. А так допустим приемлимый вал будет 3000р стоить и шестерня 500р. в общем эта затея не дорогая но на машине ощутима!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik, а в лошадках на соль ощутимо это? можно в циферках? ну и по расходу мож че скажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404