| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Колёса и посадка. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ, никому не секрет, что у меня сзади стоит резина на 185/60/14. Хотелось бы увеличить посадку (чтоб на задницу можно было груз больше весить) и спереди машину приподнять. Думаю нивовские пружины взять что-ли? 
 
 
И насчет колёс. Надо брать новые на перед. Какие лучше взять, учитывая, что у меня сзади 185ая резина. Лучше 175 или всё-таки одинаковые? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				НА зад, можно поставить пружины от классических универсалов, они выше, еще резинвые проставки щас продают увеличенной высоты. 
 
 
Саня мне залечил что переменный виток - откровенное наебалово  Так что мишура это всё  
 
 
Колеса сильно широкие, это по моему гемор, оптимум по моему 185 
 
 
Я хочу зад 185, перед 175. По моему золотая середина, и смотрится неплохо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Значит классический универсал пойдет и подкладки воткну. А с передом чего делать, чтобы туда 185 влезло? И как заднюю базу увеличить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дык 185 ширина она и на стоковые диски нормуль садится  
 
Заднюю базу проставками, но не сильно толстыми чёб подшибники часто не менять так выровнять перед и зад и всё  
 
А перед хочешь жёстче или повыше? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это не гемор, впринципе чем шире, тем сцепление с дарогой лучше, тормозной путь летом меньше, но не зимой!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я хочу родную высоту при увеличенной жесткости.  
 
Например, купить длинные пружины от джЫпа (той же Нивы) и подрезать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мои задние уведиченной жесткости, на 04! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сань, сцепление то может лучше, а вот сопротивление качению, тоже больше будет. 
 
 
Надо искать золотую середину, мой вариант по моему самый выгодный  ИМХО! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну мож быть. Опять же динамика разгона на разных колёсах разная... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Олег, смотря для чего машинку юзать, если на дачу так ставь вообще 175 или 165 тогда и расход будет меньше, а есди надо лучшее сцепление с дорогой - погогять всмысле, то тогда слики | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Или взять на 185 на перед и на задницу увеличитель базы накинуть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно попробовать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Думаю, а что если на перед поставить то, что у меня сейчас на жопе стоит, а на зад вообще 195 (или 205) / 65/14. 
 
 
Кстати, а разгон из-за широких колёс ухудшается? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня с переди 195/50/15 с зади 205/50/15 ничего ни где не задевает даже при том условии что подвеска занижена Вот.
 
По поводу расширения здней колеи.
 
Задумайтесь сначала вот о чём.
 
Посмотрите соотношение ширины колеи передней изадней всех сушествующих машин.
 
у одних передняя колея шире у других задняя!!!!!!
 
Просто это соотношение влияет на управляемость!!
 
Пример формула 1 передняя колея уже чем задняя!!!!
 
ВАЗ 2101 передняя колея шире чем задняя!!!.
 
 
Разгон с большими колёсами ухудшается!!! но устойчивость и управляемость на высоте!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 17, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гость, это соотношение на серийных машинах просто изза аэродинамики - чтобы колёса из арок не торчали. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |