форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Лишение прав за ксенон....подробнее
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, общественную организаци не обязательно регистрировать чтобы действовать. Так что всё в твоих руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaz evo 48
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обидно а я токо недавно ксенон купил и поставил, видимость супер, сразу стало видно все, галогенка это хе...ня голимая так для виду, че теперь снимать ксенон? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Mr. Green забыл ссылку дать http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот ещё:
Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья
Центр / Общество

Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.

"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.

По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.

http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=128897&sec=1671
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувствую будет у меня два ксеноновых прожектора в гараже)))либо если смогу вставить в линзы НВ4, еще не удалось протестить как поведет себя ксенон с подвижной колбой в линзах ближнего света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами

Эти усройства дают преимущество. ксенон его не дает. некорректное уравнение получается.

*В ближайщее потепление ставлю обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
у вот такаяситуация, у меня стояли галогенки 90вт, ибо на штатных шарах в 40 ватт не видно прктически ничего. Но! от более мощных лампочек стал садится аккум. На светофорах порой даже свет тух, и машна глохла. Ксенон жрет даже меньше чем сток (35вт) Т.е. реальная экономия электричества.
Полчается согласно тех требованиям я должен купить шары и ездить вслепую, так чтоли ?!

Ничего никому не слепит!!! ну да, ксенон чуть ярче, засчет этого и боковое освещение ярче, но к физике света и отражателей это никакого отношения не имеет! Все тоже самое! Настроить надо, и может быть сделать чуть пониже, в остальном все ок. Я сам езжу по дорогам, и часто вижу на встречке жигули с ксеноном - нихера не слепит!!! Вот джипы, со своими противотуманками и другими герляндами - это да, беда. Хотя считается что у них все по госту!!
Пытаются боротся со следствием, без выявления причины...

Жека, извини, но ты дурак...никому ничего не слепит...а нас всех на дорогах глючит, да? когда вот такой кулибин мимо проезжает???ну купи линзованные туманки и поставь в них ксенон...и если уж совсем не видно-включай...а если с мощными лампами аккум дохнет, так проблема по-любому не в лампах. а электрику пора на помойку! и решать это надо не покупкой ксенона. у меня сейчас стоят простые лампы, хотя в шкафу лежит моно-ксенон с туманками, а на машине стоят блоки розжига от би-ксенона 10000...но Я-уважаю других участников движения, а ты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meff, ты Казань с сибирью не сравнивай. У нас основная проблема это не ксенон, который, кстати настроенный не слепит, а кривой свет праворульных машин! Если у вас там галогенки не слепят, то у нас галогенки слепят в 90% случаев! Остальное ослепление относится как раз к ксенону либо в ненастроненных праворульных фарах, либо в задранным фарам леворульных машин. Поэтому ты и понять не можешь, это опыт, прокатись сюда и посмотри кто слепит, прежде чем обзывать кого-то дураком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Dr.Barlog,
Цитата:
постоянно встречаю это, а последний раз чуть не ослеп, когда копейку во дворе ночью повстречал. Сначала думал ,что за мудак во дворах на дальнем ксеноном слепит, подъехал ближе, понял, что это ближний...

Не в ксеноне дело, ксенон как хороше дополнение хреновой китайской оптике и неотргулированным фарам. Я такую ставил - стыдно ехать было! (а надо было срочно). Когда ты четко можешь рассмотреть лица людей, на переходе, встречные машины, и водителей в них )) Мне раз фарами со встречки помигали!)... Даже не стал дожидаться утра - поставил сток оптику обратно, и стало все нормально! Спецально проезжали мимо друг друга со знакомым по двору. У него тоже ксен. Ни я ни он не жаловались друг на друга. Хотя опять же это может быть потому что у нас кенон у обоих, видно-то лучше - зрачек шире - меньше чувствительность к ослеплению.
Можно кстати на встрече экперимент организовать - кто-то проедет на стоке, следом сразу на ксеноне, и сравнить...

Жека....если зрачок шире, значит плохо видно...вот он и расширился, чтобы больше лучей пропустить)))ты са-то понимаешь, что пишешь вообще??? и если тебе в расширенный зрачок посветить ксеноном пару минут-инвалидом станешь...проделай эксперимент-встань перед зеркалом...так, чтобы с выключенным светом зрачки видно было, вклай и выключай свет, наблюдай за зарачком...
мда...если не уверен-то откажись от игрушки, а не жалей денег и не спорь с очевидными вещами...дяди из германии кучу денег потратили на разработку фар для ксенона, а Карманофф поставил его в оптику 70-х годов, подкрутил регулировку, рассчитанную опять же на галоген-и всё у него в ажуре...
а с товарищем во дворе ксенон не проверяют...расстояния не хватит...а сблизи-угол не тот, машина с таким колхоз-тюнингом слепит метров за 80...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
cepko, я с тобой согласен по всему, кроме этого:
Цитата:
человек ради наличия автомата и кондера готов ездить на раритете и создавать мне неудобства своим светом

не надо клинья бить туда, куда не надо. ок?

а так текст в листовку и 20 марта на всероссийский митинг

почему это туда, куда не надо? ездят на японохламе, который слепит так же, как ксенон...я не встречал НИ ОДНОГО владельца праворукой, кторый задумался бы о замене фар на евро-аналоги...и Серко прав-удавятся и спорить будут до упора-кондер, кожа-рожа, автомат, за 100.000...где такую НАШУ маштну возьмёшь? а потом кричат-отечественный автопром-гавно! а что они сделали для того, чтобы его поднять? купили 10 летнюю инопомойку, чтоб жопа с кондером ехала и левая нога на сцеплении не перетрудилась???


Последний раз редактировалось: meff (Пт Мар 05, 2010 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
meff, ты Казань с сибирью не сравнивай. У нас основная проблема это не ксенон, который, кстати настроенный не слепит, а кривой свет праворульных машин! Если у вас там галогенки не слепят, то у нас галогенки слепят в 90% случаев! Остальное ослепление относится как раз к ксенону либо в ненастроненных праворульных фарах, либо в задранным фарам леворульных машин. Поэтому ты и понять не можешь, это опыт, прокатись сюда и посмотри кто слепит, прежде чем обзывать кого-то дураком.

а меня на 90 процентов слепят 2114-13-15-09-07-06-калины, приоры, окушки с ксеноном в родных фарах. я сам так ездил и мне моргали, хотя фары были опущены больше чем можно на стандартных регулирровках. так что я твердо уверен-что человек, который ставит ЭТО в обычную оптику без автокорректораи омывателя, аргументируя это тем, что ему так виднее и он (по его мнению) никого не слепит-ДУРАК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, я сам и весь наш клуб ездил с ксеноном. настроенным. отказались почти все ещё до запрета.он по-любому в родной оптике слепит...у нас реально права забирали, даже акции протеста шли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meff, к тому же не сравнивай фары с рифленным стеклом и фары для ксенона японские, даже рефлекторные фары японские есть под ксенон. В крайнем случае можно линзы китайские поставить. А причем здесь автокорректор? Волны он не отрабатывает. Только загрузку жопы корректирует, но если водитель не баран он и сам ее скорректирует либо ручным корректором, либо ответкой. Короче просто разные машины, поэтому у нас проблема ненастроенного света, у вас проблема ксенона в фарах с рифленным стеклом. Но! все равно действия власти неадекватны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz evo 48
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но! все равно действия власти неадекватны![/quote]

во во, просто мажоры, дети политиков и дети ментов, так и будут слепить не настроенным ксеноном, и будут ездить. а нам простым смертным придется закрывать глаза когда они проезжают мимо и ехать всю дорогу в напряге как бы не в еба...ся в какой нибудь люк. ПОТОМУ ЧТО САМ НА СВОЕМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО ГАЛОГЕН ГАВ НО, ПОСТАВИЛ КСЕНОН И СРАЗУ ВИДИМОСТЬ ПО ДРУГОМУ СТАЛА. и не разу мне не кто не моргнул по поводу ксенона, потому что я поехал и мне его настроили как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404