|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Ага, я это и имел ввиду. но практически возможно установить. Но ИМХО копейке это не пойдёт. Стекло красивее смотрится ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, фары стандартные на копейках, до сих пор используются по всему миру, в том числе на моциках, есть и модульные с линзами, как на гелене последнем, хрустальные и с обычным отражателем.
Поставить можно какие угодно фары, в том числе под ксенон, не придерутся, т.к. по госту на снятые с производства машины можно ставить фары какие хошь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бороться надо не с ксеноном или галогеном или еще какой херней, а именно с неправильно отрегулированными фарами. Сегодня я специально когда ехал домой по Димитровскому смотрел на встречную, чтобы определить кто и чем меня слепит. Из четырех слепивших - три прульки, две с галогеном, одна с ксеноном и одна битая шестерка, с галогеном, у которой фара непонятно куда светит. Не знаю как в Москве дела с этим обстоят, но в Сибири чтобы разобраться со слепящими фарами - надо всего лишь запретить правый руль. Ну или ограничить. Например законодательно запретить всякие там наклейки на стекло фары или на лампочку, для регулировки пучка для прохождения ТО. Потому как их потом сдирают или они сами отваливаются и их забывают прилепить обратно. Только установка фар от евроаналога или конструктивная переделка в таком виде, чтобы обратно уже не было возможности вернуться. Ясное дело, что это до жопы согласований - но почему меня и тысячу других водителей едущих на встречу должен беспокоить и создавать неудобства тот факт, что человек ради наличия автомата и кондера готов ездить на раритете и создавать мне неудобства своим светом, своими неуверенными обгонами и т.п.? Других вариантов борьбы нет. Поголовно хватать владельцев ксенона и лишать их прав и ксенона - бред. Причем слабо обоснованный законно. На уровне каких-то разъяснений каких-то невнятных НИИ. Причем без конкретизации как конкретный гаишник, при помощи каких технических средств и справочных материалов будет определять - ксенон у меня или нет? Как он это отразит в протоколе? Температура свечения не та? А у него в глазу измерительный прибор температуры свечения? Старый анекдот про хохлов-гаишников "Вы нарушили скоростной режим! Да?! Чем обоснуете? В рацию: Семен! Вин как проихав? Фьюить! А как був должен? Вжжжж!" Как-то так что ли? Тем более(подсказка) если у автомобиля просто-напросто не открывается капот? Тросик порвался, замок заело, дополнительный электрозамок заклинил... При помощи каких приборов и справочных материалов он будет определять рефлекторная у меня фара или нет(то что владельцы росавтопрома попали - тут все ясно, а как быть с европейками, корейками и другими малораспространенными автомобилями)? Да и вообще то что НИИ МВД переквалифицировался в филологический институт и стал давать филологические толкования законов - само по себе вызывает недоумение - "под понятием режим работы следует понимать" - весельчаки да и только. Все понимают под понятием режим работы - только режим работы(постоянный, мигающий, прерывистый) - а они еще и новое слово в филологии вставили - "также и тип источника света". Короче полубредовая херня, тем не менее при всей своей очевидной бредовости довольно опасная. Так как они там подведут какую-никакую, пусть и беспонтовую, но базу. Гаишникам скажут - без десяти протоколов по ксенону на базу не возвращаться - и ты хоть кол ему на голове теши, хоть наизусть процитируй все юридические тонкости, которые знаешь, как бы ему не хотелось, но тебя он оформит. И отправит в суд приводить свои доводы и аргументы. А уж как у нас в суде внимательно выслушивают доводы и аргументы нарушителей - притча во языцех... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay Ремонтник
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko+1 сосд гаишник сказал 5 протоколов в смену и ниипет крутись как хочеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, +1. Мне тоже интересно посмотреть регламент по ксенону. Как и чем они собираются определять границы его запретности.. Но уверен что опять придеться посмеятся, со слезами на глазах.
На автомобилях китая и ореи вообще нет обозначений на оптике. На многих жигулевских фарах тоже нет обозначения "галоген". Много несоответствий получается. А с учетом характера наших гаишников и судов, бедет зря потрепано очень много нервов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выход - сделать на постах пункт проверки света, независимо ксенон у тебя или нет, правый или левый руль - проверять, и за несоответствие госту привлекать. Не лишением конечно, и не конфискацией, но думаю штраф даже 1000р, заставил бы многих задуматься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да это тоже совсем не вариант. Это уже проходили в середине 90-х. Когда гаишники на постах ручник плечом проверяли и всех подряд обилечивали. Так будет и здесь - плана не хватает - будешь платить как миленький. Да и что делать в том случае если ты поменял лампочку и отрегулировать было негде? Не менять?
Потому и запретили тех.состояние проверять, что это очень скользкая тема, которая потом вообще недоказуема, что автомобиль был у тебя в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, я с тобой согласен по всему, кроме этого:
Цитата: | человек ради наличия автомата и кондера готов ездить на раритете и создавать мне неудобства своим светом |
не надо клинья бить туда, куда не надо. ок?
а так текст в листовку и 20 марта на всероссийский митинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а за что митинговать? Опять за какие-нибудь неконструктивные глупости, типа правительство в отставку, губернатора на мыло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, этим занимаются тигры, флаг им в руки.
по налогу митинговать буду я конкретно, по включению его в бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, имхо - включение налога в бензин - вообще не выход. Даже больше - вход. В еще более глубокий уровень того где мы сейчас.
Как считаешь - насколько поднимется собираемость этого налога имея ввиду то, что никто в нашей стране, ни один человек, включая тебя, не ставит под сомнение, что на любой заправке, даже на Лукойле можно затариться паленым бензом? Ты думаешь они с этого бензина платят налоги? Или есть мнение, что сфера торговли бензином абсолютно прозрачна? Тогда как им удается торговать суррогатом?
Мой прогноз - после включения транспортного в цену бенза собираемость не поднимется(вернее собираемость поднимется в процентном отношении от нынешних 70% до более чем 90, но в количественном - денег будет меньше), а цена бензина вырастет гораздо больше чем включенный в нее налог, т.к. контролировать ценообразование бенизна в нашей стране никто не желает либо не умеет, что уже показали скачки цен вверх, при повышении цен на нефть, и отсутствие адекватных скачков вниз при ее понижении. И в итоге получится так, что меньше платить станет только тот кто вообще не ездит на тачке, а все остальные будут платить либо столько же, либо больше. При этом денег в бюджет станет поступать либо столько же, либо меньше. Обоснуют тем, что на трассах плохо заправки контролировать - они недоплачивают, да и приведут статистические исследования, которые покажут, что оказывается наши люди все это время переплачивали, а теперь стали платить меньше, по справедливости.
То что этот закон примут - вероятность очень высокая и безо всяких митингов - это в интересах нефтяников, позволит им еще одну непрозрачную накрутку к цене бенза добавить, а уж они-то лоббировать свои интересы умеют. Ну и митинги им конечно на руку - народ все-таки просит, как никак.
Последний раз редактировалось: cepko (Ср Мар 03, 2010 12:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на счет того, какие предложения стоит выдвигать, правда не на митингах, а действуя от имени общественной организации - есть парочка.
Для того чтобы разобраться со взяточничеством на дорогах, с неправильно отрегулированными фарами, с пьяницами за рулем и т.д и т.п. самое первое и очевидное что надо сделать - вывести усб, осб и ссб из структуры мвд либо в отдельную организацию, либо в состав прокуратуры. А то у нас так интересно и качественно рука руку моет...
Второе - совершенствовать законодательство в плане ответственности сотрудников милиции. Есть одна схема.
а) ввести ответственность сотрудника милиции при оформлении правонарушения, после остановки правонарушителя за разговор по сотовому телефону, хоть своему, хоть чужому. Поговорил по сотовому - выговор с занесением, штраф, увольнение - любое серьезное наказание.
б) ввести ответственность за недоносительство. Приказал начальник совершить должностное правонарушение - обязан выполнить приказ и следом сообщить в компетентные органы. Сделал - освобождаешься от ответственности, не сделал - отвечаешь на пару, ну или один - если начальника не слил, но строже. В качестве достаточного доказательства соучастия начальника прописать в законе распечатку с сотового телефона милиционера, со временем и длительностью разговора с номером телефона начальника.
в)ввести поощрение за доносительство - за сообщение о звонке начальника с приказом(просьбой) совершить должностное преступление - поощрение в какой-либо форме.
Вкупе с выведением усб из- состава мвд - коррупция будет побеждена процентов на 70. Тогда и не будет машин без тормозов, водителей без головы и гаишников без совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, вот таких как ты надо в думу Умные вещи говоришь и по совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, таких не берут в космонавты А если и берут - то летать все равно приходится по правилам тех, кто управляет космическим кораблем. Уверен что много достойных людей шло в ту же Думу с романтическим настроем изменить все к лучшему, а придя и поняв куда попали - стали "по-волчьи выть", чтобы иметь возможность сделать хоть малость из того что хотели, в тоже время по большей части идя против своих убеждений и выполняя указания тех кто рулит кораблем.
Я бы в Думу пошел, но не факт что я бы там делал то и так как говорю сейчас, не потому что не считал бы нужным - считал бы - а потому что с большой долей вероятности возможности не будет. Хотя... Я там не был, потому и знать не могу как бы оно все получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|