форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Печка дует то тепло то холодно, что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Печка дует то тепло то холодно, что делать? Ответить с цитатой

Народ, посоветуйте как решить проблему, точней какие возможные вырианты из-за чего такая беда..
А беда в следующем:
После последнего ремонта, замены сальников колен и распредвала, замены ГРМ, помпы и некоторых мелочей (тосол сливался), когда снова залили тосол, вродь прогнали хорошенько под наклоном машины, печка стала дуть то тепло то холодно, причем температура движки почти постоянно стала показывать около 100градусов (менял датчик температуры). Заметил слудующую характерность: когда стою на месте - дует не сильно тепло, начинаю подгазовывать до 2000 - дует теплее
В чем беда???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, проверял - заслонка термостата открывается примерно на 90 градусах
Думаю может меня спасет электропомпа от газели???
Причем до ремонта грело стабильно более менее))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHIPP, у меня было когда радиатор основной сильно бежал и давления не было в системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати забыл сказать - авто 21093 инжектор
Первое подозрение было на завоздушенность...но на каких только пригорках я уже не прогазовывал по 10-15 минут...не помогло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Re: Печка дует то тепло то холодно, что делать? Ответить с цитатой

CHIPP писал(а):
Заметил слудующую характерность: когда стою на месте - дует не сильно тепло, начинаю подгазовывать до 2000 - дует теплее
В чем беда???

такая беда практически на всех инжовых движках в 9-ках.на многих ладовских форумах тема мусолится.както человек один пробовал мне объяснить что вроде комп задаёт параметры работы движку когда он стоит на холостых(в зависимости от температуры) и охл.жидкость помпой гоняется по низам.Вроде параметры получаются такими что летом на холостых вентилятор справлялся с охлаждением.на компе нет тумблера режим зима или лето
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поставил помпу от вебасты на подачу в печку, толку не много.
Вручную открыли краник печки, так как он немного не арбайтен, дуло горячО!!! Выехал на ипподромку, вродь тепло дуло но потом снова то холодным то теплым стало дуть
Еще один казус - когда машина стоит работает движка нагревается до сотни точно, хотя печка на полную фурычит, как только поддаю газу начинает сразу дуть теплым и температура (двиготеля) на глазах опускается до рабочей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHIPP, помпа косяк? Короче помпу проверяй, раз ее менял. Либо все-таки завоздушенность системы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпа вродь арбайтен))) скорее всего всетаки завоздушено...мне тут один человек (бывший работник завода ВАЗ) дал совет толковый как от нее избавиться...
Проверю-отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такой вопрос...возможно ли снять радиатор печки без разбора панели??? Или поменять краник хотяб??? ваз 21093 высокая панель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй снять трубку с подогрева ДЗ и погазовать... они какбы самая верхняя часть двигателя где ОЖ ходит... взять шланг подлиннее и сунуть в расширительный бачок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завоздушенность давно бы уже вышла.
Поменять краник печки вообще легко, почти ничего не надо разбирать. А вот радиатор не легко.
Но всётаки больше похоже на неправильную помпу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так и посоветовали мне сделать!!! а зачем шланг в бочок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHIPP, Чтоб антифриз остался в системе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провел данную процедуру, тосол почти сразу полился ну я шланчик сразу на место и нацепил.
Результат - теперь пока еду (пока держу газ) теплым дует, как только на светофоре встаю, так прохладный а потом и холодный начинает дуть... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не подскажет где можно книгу преобрести по устройству ВАЗ 2109 ИНЖЕКТОР
Карбюраторные везде есть а инжа нету... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404