Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
могу еще интересную вещь сказать: седла можно вытачить из шеек распреда классики скажем....
На инфинити клапана титан... Бронзу применяют в паре с титаном в противном случае смысла ее ставить нет, ибо она гасит "отскок" (связано со свойствами титана). При всем этом есть еще минус это все дело быстро прихлопывается и зазоры уходят, следовательно нужны гидрики...
Тарелки лучше из Д16Т, или же титан спец марки (какой не помню) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SALEEN, в Nskе направляющие брал за 1000 комплект летом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на инж проще 16 дыровую башку поставить, чем заморачиваться с доработкой 8вэ. Ну хотя это вопрос кто как дрочит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SALEEN Читатель
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чем покрасить головку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay Ремонтник
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
серебрянкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 ну на классику 16вэ бошку не поставишь! Поэтому приходиться с 8вэ мутить....а на пп легче действительно 16V и мозг себе не е...ь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik, движок от 12ки спасет отца мирового пролетариата |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага)))) у меня товарищ в семерку воткнул такое, но я еще не видел как это выглядит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mig Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ГБЦ (2108) |
|
|
SALEEN писал(а): | Привет. Я тут впервые и еще никого не знаю. Меня интересует такой вопрос:
-У меня ГБЦ на стадии ремонта. Читал про тюнинг ее в разных статьях, но до сих пор не смог сам разобраться. Мне нужно будет поменять несколько сёдел и отрегулировать клапана. В каталоге тюнинг запчастей нашел бронзовые направляющие и седла, а так же Т-образные клапана. Подскажите: имеет ли смысл ставить что-то из этого на стандартную ГБЦ? |
Если ты собираешь все сток-текущий ремонт и не че не дорабатываешь и не тюненгуешь, то смысла нет подобные вещи ставить.
Если у тя машина будет в родном температурном и по оборотам режиме работать, то смысла нет тратиться на бронзовые направляющие, титановые клапана и прочие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|