форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Компрессор SC-14 на карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 12:46 am    Заголовок сообщения: Компрессор SC-14 на карбюратор Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Нашел в интернете пару статей по установке компрессора от тойотомотора 1jz-gte.
В принципе процесс установки понятен,но есть пара ньюансов.

1) Ставить компрессор рекомендуют ПОСЛЕ карбюратора,т.е он будет гнать топливноздушную смесь. На мой взгляд это логичнее,да и принципу карбюратора не противоречит. Но есть схемы,в которых ставят до карба,т.е дуют в карб,сам видел несколько машин с такой системой. вот этот момент мне не очень понятен,т.к по идее вообще толку от этого должно быть 0. Ваши мнения хотелось бы услышать.

2)Количество карбюраторов. Планирую поставить с газели,называется к-127 вроде как,либо 4хкамерный к-114 с уаза. Либо ставить 2 карба 073. Также хотелось бы услышать мнение по этому поводу.

p.s и последнее...я не собираюсь дуть в сток,есть поршневая ковка,и голова доработана,и коллектор расточен..и много чего ещё...поэтому не нужно кричать тут "ааа,да у тя развалится всё нах" или "да такое вообще не ставят,забудь" и тому подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь дуть в карб, придется его в герметичную тару закрывать, иначе изо всех щелей пофигачит. Плюс нужен насос, который будет топливо под давлением зафигачивать. Тоесть насос от инжектора, с регулятором давления топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если дуть уже приготовленную смесь? геммора с синхронизацией 2хкарбов тогда не будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это компрессор от мотора 1G-GZE
дуть надо в карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно что и от мотора 1G-GZE...в тойотомоторах не особо шарю.
а можно поподробнее,почему в карб Question ...многие говорят дуть готовую смесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makc133, почём ты купил этот компрессор? ещё хочешь купить?
дуть топливовоздушную смесь это смывать смазку с роторов, оно тебе надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираюсь купить...у нас в городе разборок достаточно,к тому же я пока живу в москве,так что тут найти тем более не проблема

а вот насчет установки...американцы ставят на все свои моторы v8 после карба....может там кпд установки больше Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду, что данный компрессор не предназначен для прокачивания растворителя и быстро умрёт, придётся покупать ещё.
у америкосов рутсы ставят или лисхолмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмм...вроде как понял

насчет питания...2 карба или 1 большой? склоняюсь к одному,ибо синхронизировать заи**сь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если загерметизировать поплавковую камеру, и подать топливо под давлением, работать будет. Но тогда это будет уже не карбюроатор, а отвратительный (с тех точки зрения) механический впрыск.....настроить его это гемморой полнейший...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть куча наддутых карбюраторов на вазах, не парь голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а через пару недель/дней станет на одного наддутого карбюраторного большеWink makc133, я в карб буду дуть, а вот потечет или нет.. это уже покажет первый пуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, а инжектор что не поставить, меньше гемора будет и надежнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc133
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня например нет денег на инжектор Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makc133, ну ты меньше потратишь сил и средств если все таки решишься дуть в инжектор, сем на карбах все настроить )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404