форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Браслеты противоскольжения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Купили ? Увидели? обсудим!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorpion054, Фотки и видео у Пашки на телефоне!Не,сума сошол,в таком сугробе пятнашка потерялась,а весной нашлась бы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем нехитрые тесты показали,что браслеты по 1 штуке на колесе для передне-приводной машине бесполезны и даже губительны. Машина начинает копать под себя и на льду и в самом маленьком сугробе... Есть ли смысл выкладывать отчёт,так как он может являться антирекламой? Confused Вот если бы 4-5 на колесо зацепит,то скорее всего толк был бы...
Один плюс - просты в обращении и быстро устанавливаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, ты выкладывай. А там уже разберёмся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Slim6661, ты выкладывай. А там уже разберёмся.

+1
вариант: горка ледяная, или просто, одно ведущее на льду, и прокручивается. Если именно на него оба одеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, И так тоже делали,начинает буксовать то колесо,которое без браслетов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра,сегодня всё в стадии обработки Wink
Повторюсь,что на колесо нужно 4-5 браслетов,равномерно распределённых по колесу (желательно),тогда от них скорее всего будет толк.
Автобот, браслет упрётся в поверхность,а второе колесо будет вращаться... Тут блокировка нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, я понимаю, но эффект-то может быть, от прерывистывого сцепления буксующего колеса с браслетом, или оно сразу встает?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661 писал(а):
браслет упрётся в поверхность,а второе колесо будет вращаться... Тут блокировка нужна.
Так второе то не на льду ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, вот это я и имею в виду... Проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
502
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меньше газа, трогаться плавнее.
Не идет ходом - два-три раза враскачку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

502, думаю проблема в том что когда по одному браслету на колесо то плавно не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
502
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если попробовать все 4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем протестировали с Женей Razor'ом эти самые браслеты и пришли к такому выводу, что по одному на колесо - мало.

Основная суть эксперимента сводилась к тому чтобы проверить смогут ли эти браслеты помочь выехать бюджетному седану корейского происхождения, российской сборки, который сел в снегу. Основной проблемой стало для начала посадить тачанку так, чтоб она не могла выехать - задача не из простых. Так как даже заехав в глубокий снег без разгона и начав закапываться, тачанка на Гиславеде НФ3 175\65 R14 легко выскакивает обратно по своей колее, в общем пришлось постараться, чтобы ее посадить. После чего одев по одному браслету на колесо, что не составило абсолютно никакого труда, попробовали выехать.

К слову об одевании браслетов - самая большая проблема - вовремя догадаться вывернуть колесо, после этого процедура одевания, при условии, что на чистоту рукавов куртки можно забить, занимает две минуты, когда делаешь это впервые и меньше минуты, когда делаешь это второй раз. Колеса - литье 14 размера.

Разобравшись с одеванием и попытавшись выехать стало понятно, что в этой дисциплине по одному браслету на колесо совсем не помогают. И дело я думаю вот в чем. Когда машина останавливается и начинает закапываться возникает проблема, что из-за того что она например присела на пузо ей не только не хватает тяги вперед, но и не хватает способности покрышек вгрызаться в снег который находится перед колесом. Браслет в момент попадания между колесом и поверхностью проблему нехватки тяги вперед решает, однако не решает проблему вгрызания в снег, который находится перед колесом. А в момент прохождения мимо снега, который находится перед колесом браслету не хватает тяги создаваемой резиной, которая отталкивается ото льда, для эффективного пробивания снега вперед. В то же время браслет проходящий между колесом и поверхностью вгрызается в нее достаточно эффективно, так как тут ему помогает масса автомобиля или, в случае посадки на пузо, пружины стоек. Поэтому автомобиль вместо того чтобы продвигаться вперед просто закапывается вниз. Думается, что одев симметрично по два браслета на колесо эту проблему не решить. Так как в момент прохождения одного браслета между колесом и поверхностью второй не будет совершать никакой эффективной работы, проходя через верхнюю точку. Будет только закапываться за меньшее количество оборотов колеса. Имея два браслета на колесо можно было бы попробовать одеть их с шагом в 90 градусов, чтобы в момент прохождения поверхности первым браслетом, второй вгрызался в снег перед колесом, но думается даже и в этом случае автомобиль будет быстрее закапываться вниз, чем продвигаться вперед, так как на один эффективный удар по снегу перед колесом будет приходиться два эффективных удара по опорной поверхности. Но даже и эту теорию проверить возможности не было, так как в нашем распоряжении было всего два браслета, а в тех условиях в которых мы их тестировали одно колесо роли бы не сыграло, если бы второе оставалось на месте.

Теоретически, четыре браслета на каждое колесо - тот минимум который поможет эффективно выбраться из сложной ситуации, когда в нее попал. Как на практике ХЗ.

Что касается повышения возможностей машины при движении по глубокому снегу - то они бесспорно есть. Пока машина идет ходом - по одному браслету на колесо реально добавляют ей уверенности и возможностей, реально чувствуется, что прибавляется тяги. Но стоит по какой-либо причине потерять ход, как например из-за спрессованного перемета в моем случае, на первом видео, как тачанка начинает закапываться. Ко всему прочему все осложнялось еще и тем, что в попытках посадить машину для эксперимента, а это заняло минут десять энергичной езды вперед назад и обратно, синхронизаторы то ли перегрелись, то ли еще что - и быстро включать заднюю после первой возможность пропала. В общем моей тачанке в эксперименте лучше всего продвигаться по глубокому снегу помогал Женин вездеход, которому реально все равно какой снег, сколько браслетов и кто там сзади привязался - едет и едет.

И еще одна небольшая ремарка - в минусы использования этих браслетов можно занести небольшой скол на резине в месте посадки браслета. Из четырех боковых граней - три целые, на одной видно немного надорванный протектор. Правда думается, что цепями можно вообще колесо порвать в клочья, но так для сведения информация полезная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролик первый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

испытания случаем проходили не 19,02 на озере юго-заподное????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Купили ? Увидели? обсудим!!! Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404