| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: масляные форсунки охлаждения поршней? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кто что слышал видел? Кто что думает по этому поводу?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну говорят толк есть. Сам не пробовал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да вроде тема, только где их достать, точнее из чего сделать саму форсунку? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А даже если найти их.. то как поставить, не на глаз же все делать)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот- на блоках Калина 11193-1002011 есть маслянные форсунки. мона от туда позаимствовать))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вроде как применяицо на дизелях. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вжаривал на турбике без маслофорс все нормально, ну а если хочется их поставить, покупаем форсы от93 блока и ставим)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| PapaRUS, ну я так понял они восновном на ресурс влияют... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik как настроишь машину, можно настроить так что у тебя температура выше 85 не поднимется )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 3:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Форсунки оборудованы шариковым клапаном, предотвращающим стекание масла из опор при остановке двигателя. Режим работы форсунок - постоянный. Плюсы таких форсунок неоценимы - охлаждая поршни маслом, предотвращается их перегрев и калильное зажигание (дизелинг), кроме того, снижается детонация (огромный плюс при случайной заправке плохим топливом). Значительно снижается риск прогара поршней и термического залегания колец. Помимо днища поршня, масло так же попадает на стенки цилиндров, существенно снижая износ цилиндров, колец и самого поршня. Подытоживая, можно сказать следующее - форсунки значительно увеличивают ресурс двигателя. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |