форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Компрессия в дв-ле?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Компрессия в дв-ле? Ответить с цитатой

Ск-ко она должна быть на классике? Какое ее значение говорит нам о том что все,пора делать КРД? Как правильно замерять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель должен быть хоть немножко тёплый а аккумулятор полностью живым, клапана должны быть хоть примерно нормально выставлены, фазы совпадать. Выкручиваеш все свечи, открываеш дроссельную заслонку на карбе (например нажав газ) крутиш стартером секунд 5 без компрессометра. Втыкаеш (или вкручивваеш, зависит от конструкции) компрессометр последовательно во все цилиндры (а после 4го ещё раз в 1ый), открываеш дроссельную заслонку на карбе (например нажав газ) и крутиш двигатель стартером до тех пор пока показания компрессометра не перестанут расти. 5ый раз (повтор первого цилиндра) нужен чтобы убедится что аккум не сел пока меряли.
Обычное значение для классики это гдето 11-12. Это нормально. 9-10 маловато но жить ещё можно. 8-9 - плохо, надо чтото делать. Ещё ниже - совсем плохо.
Если получилось мало - залить чутьчуть масла в цилиндры и перемерять.
Если получилось нормально - то всёравно не факт что всё хорошо, может просто колпачки дохлые. Особенно должно насторожить если двигатель полудохлый и уже дымит а компрессия 13.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое давление должно быть на зубиле инжекторе???
Я недавно замерял, показало:
7,5
8,5
8,5
8,5
перемеряю первый...снова 7,5
Это нормально еще???
Если нет, то каие меры предпринять???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо компрессометр неправильный, либо трындец движку. Должно быть не меньше 10. Ну и разброс менье 1го должен быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHIPP, проверь на другой машине, что-то кажется мне компрессометр неправильный какой-то.

На хорошем класическом движке с высоким блоком должно быть в идеале около 14а, и разброс в пределах 05а. 12-12.5а - твердая "четверка", ниже уже ближе к "тройке".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если всетаки правильно... Sad Как решать проблему??? Мне нужно определиться, так как в субботу сутра поеду ремонтироваться и хотел бы по максимуму удалить проблемы. Буду менять сальники колен и распред валоа, грм и все что с этим связано, заодно может и кольца поменять??? (буду делать вместе с другом на его сто, в смысле где он работает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А если всетаки правильно...

с учетом маленького разброса по цилиндрам, движек изношен значит просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что мне поможет в таком случае? Какие меры завтра предпринять??? что поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHIPP, вскрытие покажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие хочу оттянуть на весну или начало лета. (К этому времени хочу найти нормального спеца по капиталке, если кто-нибудь знает таковых - посоветуйте)))
А кто-нибудь пользовался таким средством как РАСКОКСОВКА ТИТАН???
Хочу попробовать перед заменой масла и перед промывкой воспользоваться данным средством. А потом в масло добавить такое средство - ОМКА. Говорят вродь как временно помогает восстановить компресию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CHIPP, ну если кольца действительно закоксованы то раскоксовка поможет. Нормальная раскоксовка. не присадка в масло. Титан это какараз нормальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра попробую провести процедуру!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как говорят перекупы: раскаксофко рулед!!!!! шутко))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери ведро ищи компрессию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHIPP
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982
Про ведро чет я не догнал))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404