Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SeReGa 54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 155 Откуда: г.Бердск Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так в итоге на перед:от нивы переднии;на зад лучше обычные или всё же газомасленные?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SeReGa 54, вот на зад я сам думаю что лучше...вот на ниве стояли газомасляные,дык отлично.но этож нива... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeReGa 54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 155 Откуда: г.Бердск Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во делюга какая,вроде так всё просто,ан нет!!! поставлюка себе я на перед своей мафыны газ.маслен.,а на зад обычные!!!чтобы на верняка,что будет все работать как надо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
SeReGa 54, Надо ставить везде одинаковые А то козлить будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeReGa 54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 155 Откуда: г.Бердск Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о как!ну тогда на свой страх и риск буду ставить газ.масленные везде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, хе!ну вот не надо грязи,перед двухсторонние,зад стандарт,и совсем всё хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на щёт козловMcLaren, прав.по голдоёбинам поедешь жопу подбросит и может быть казус.
я после многочисленых экспериментов с амортами,пружинами,увелич проставками пришёл к такому сочетанию:
пружины простенькие,вставыши сток с железом,аморты газмас шестёрошные ну или сзади нива ежлив грузы часто или салон полный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, во!это если грузы возишь!а я вот раз в пол года гружу,а так один всегда,дак смысла зад усиливать? я считаю что там обычный сток и больше ничего не надо,дешево и сердито! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сток в круг согласен,а вот от двухсторонних мне кажется на шаровые нагрузка больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, что есть,то есть...но если шаровые не трек,то норм.лично моё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088, А чо трек говно чтоле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, ну как бы да,причем полное...даже кедр намного лучше,хотя на сто руб дешевле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хрен знает, у меня от старого хозяина еще стояли, тыщ 60 проездили, щас поменял, вроде нормально, только скрипят на морозе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, старые ещё нормальные были,а что сейчас делают...их вырывает только в путь,на себе проверил.их даже в магазинах больше не советуют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядюшка Эмси Лорен
Ребята, надо различать детали подвески пружины и аммортизаторы.
Пружины отвечают за высоту автомобиля в покое и скорость выравниания после проезда через кочку, то есть чем жёсче пружина то тем больше отдаёт - выдавливает на место. При заметно большей жёсткости ёе сложнее пробить. но это при очень больая разница- заметно большей жёсткости. Я на "нива пружинах" особой разницы не заметил ) есть, но не такая как все боятся.
Аммортизаторы, собственн гасят удар приходящийся на пружину, но не все:
Амортизаторы 2101: односторонние: Они сжимаются без сопротивления но выходят с задержкой, то есть при ударе у нас сил поглщает только пружина, затем работает аммортизатор, предотвращая "быстрый возврат" и раскачку, в этом случае важнее жёсткая пружина.
Аммортизаторы 2121 (нива) двустороннего действия они оказывают действие как на сжатие так и оказывают сопротивление при возврате. Вот в этом разница, при ударе работет не только пружина но и амморт. В общем ощущение большего комфорта.
Газовые аммортизаторы, тупо давят вверх под действием газа. )
И не забывайте, друзья! Копейка это вообще не машина - это образ ЖИЗНИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|