форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя ВАЗ 2106(шесть)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeReGa 54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 155
Откуда: г.Бердск
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так в итоге на перед:от нивы переднии;на зад лучше обычные или всё же газомасленные?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeReGa 54, вот на зад я сам думаю что лучше...вот на ниве стояли газомасляные,дык отлично.но этож нива...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeReGa 54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 155
Откуда: г.Бердск
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во делюга какая,вроде так всё просто,ан нет!!! Laughing поставлюка себе я на перед своей мафыны газ.маслен.,а на зад обычные!!!чтобы на верняка,что будет все работать как надо!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeReGa 54, Надо ставить везде одинаковые Smile А то козлить будет Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SeReGa 54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 155
Откуда: г.Бердск
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о как!ну тогда на свой страх и риск буду ставить газ.масленные везде! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, хе!ну вот не надо грязи,перед двухсторонние,зад стандарт,и совсем всё хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на щёт козловMcLaren, прав.по голдоёбинам поедешь жопу подбросит и может быть казус.
я после многочисленых экспериментов с амортами,пружинами,увелич проставками пришёл к такому сочетанию:
пружины простенькие,вставыши сток с железом,аморты газмас шестёрошные ну или сзади нива ежлив грузы часто или салон полный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, во!это если грузы возишь!а я вот раз в пол года гружу,а так один всегда,дак смысла зад усиливать? я считаю что там обычный сток и больше ничего не надо,дешево и сердито!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сток в круг согласен,а вот от двухсторонних мне кажется на шаровые нагрузка больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, что есть,то есть...но если шаровые не трек,то норм.лично моё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван088, А чо трек говно чтоле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, ну как бы да,причем полное...даже кедр намного лучше,хотя на сто руб дешевле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрен знает, у меня от старого хозяина еще стояли, тыщ 60 проездили, щас поменял, вроде нормально, только скрипят на морозе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, старые ещё нормальные были,а что сейчас делают...их вырывает только в путь,на себе проверил.их даже в магазинах больше не советуют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядюшка Эмси Лорен
Ребята, надо различать детали подвески пружины и аммортизаторы.
Пружины отвечают за высоту автомобиля в покое и скорость выравниания после проезда через кочку, то есть чем жёсче пружина то тем больше отдаёт - выдавливает на место. При заметно большей жёсткости ёе сложнее пробить. но это при очень больая разница- заметно большей жёсткости. Я на "нива пружинах" особой разницы не заметил ) есть, но не такая как все боятся.
Аммортизаторы, собственн гасят удар приходящийся на пружину, но не все:
Амортизаторы 2101: односторонние: Они сжимаются без сопротивления но выходят с задержкой, то есть при ударе у нас сил поглщает только пружина, затем работает аммортизатор, предотвращая "быстрый возврат" и раскачку, в этом случае важнее жёсткая пружина.

Аммортизаторы 2121 (нива) двустороннего действия они оказывают действие как на сжатие так и оказывают сопротивление при возврате. Вот в этом разница, при ударе работет не только пружина но и амморт. В общем ощущение большего комфорта.

Газовые аммортизаторы, тупо давят вверх под действием газа. )

И не забывайте, друзья! Копейка это вообще не машина - это образ ЖИЗНИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404