форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Усиление вилки сцепления на ПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:36 pm    Заголовок сообщения: Усиление вилки сцепления на ПП Ответить с цитатой

Может кто знает какие рецепты? А то поломка плёвая, а разбирать очень много. не хотелось бы чтобы это снова повторилось Sad

У меня пока есть одна идея, со старой сломанной вилки снять те упоры что давят на выжимной и приварить снизу и сверху лапки. Только длинну надо посмотреть а то там же резинка стоит...

И вообще воопрос, там же после сварки прокалится всё, и будет хрупким?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще это поломка редкая, на классике вилка гнется/ломается намного чаще. ИМХО нет смысла заморачиваться. Просто найти нормальную, не паленую, вилку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, Судя по форумам не такая уж и редкая, и есть некая зависимость от регулировки сцепления.

Я просто хочу сделать раз и навсегда, чтобы никогда в жизни к этому не возвращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, если вилка такаяже как на 2108, то есть сделанная в СССР)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Не совсем понял тебя. На 08 и 10 вилки разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, о_О в каком месте то они разные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
McLaren, о_О в каком месте то они разные?


В месте крепления троса сцепления.

В общем, позавчера палёная вилка лопнула снова, и я решил сделать всё, что смогу, чтобы она не лопнула снова. А то пол машины разбирать удовольствие сомнительное...

Но ничего, поразмыслив чем можно усилить вилку я оглядиелся и оторвал от соседнего гаража кусок арматурины , и приварил как усилитель.





Расскажу подробнее. В общем сток крепление я трогать не стал. Дабы не закалить его чтобы оно стало хрупким. В тисках я согнул арматурину по контуру оси вилки и приварил в месте закругления к ОСИ вилки. А "усы" арматуры я приварил к ТОРЦУ лапки вилки. Сделал я так потому что во мне неожиданно проснулся талант инженера-металлиста и я воодушевлённый этим, решил что это оптимальный вариант, дабы , повторюсь не прокалить металл вилки и сделать его хрупким.

Приварено не очень аккуратно, зато проварено хорошо. Не стал ничего сошлифовывать, думаю это не нужно тут совершенно.

Для тех, кто решится искоренить проблему на корню и проварить всё к чёртовой матери под корень поспешу предупредить, что "сверху" вилку подваривать/усиливать арматурой нельзя. Иначе вы просто не вставите её в корпус коробки. А снизу тоже нельзя размахиваться у вас есть запас где то 5-6 мм, если будет больше ,опять же не сможете запихать вилку в колокол.

В общем тест драйв проваренной вилки пошёл! посмотрим на сколько хватит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олега, чтоб закалилось, надо либо в воду либо в масло (зависит от марки металла и толщины, а от нее зависит уже и время). А вот отпустить совсем бы не помешало )
Для этого только что нагретое (по идеи, опять же зависит от марки металла и температуры отпуска, до которой надо потом нагреть и остужать вместе с печью, а в гаражных условиях зарыть в горячий песок и ждать пока остынет).
Ну а так время покажет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3989
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, как всегда, не ищет лёгких путей, всё лбом пробует)))
Подоздём окончания ресурсных испытаний...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Артём ты о чём вообще? Laughing Нафига мне всю вилку калить или греть? она и так калёная из магазина. Я имел ввиду чтобы металл не закалился от сварки, арматурина, а то лопнет всё еще. пусть лучше сырая будет. потому частями проварил. А когда доварил полил маслом.

Автобот, Не понял что значит лбом пробует. Испытания начнутся после воскресенья. Я машину еще не собрал Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, тогда, я тебя вообще не понимаю, то она уже каленая, то ее не надо калить - НИПОНЯТТНОООО Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404