форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Что за фигня?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Что за фигня? Ответить с цитатой

После замены всякого говна в машине, а именно Р/В, рокеров, вилки сцепления, но это не главное, мой утиль отказывается заводиться. А происходит это так... Сажусь, грею аккум дальним светом фар, поворачиваю ключ, вытаскиваю поццсос, тыркаю педаль газа, начинаю заводить... вы пробовали когда нибудь на дизельном масле с индексом вязкости где то около 30, пытаться заводить мотор без выжимания сцепления и прочих шаманств? Со стороны выглядит как слабые попытки бедняги стартера прокрутить эту ацкую жыжу, и у меня тоже самое начал грешить на минусовой жгут аккума, он дико дымился, сгонял поменял вместе с клеммами, разобрал винтовой выключатель, все собрал, попытался завести, стартер почти не крутит, забирает все напряжение на себя, лампочки гаснут. Вчера заводились на веревке, горячая заводится изумительно. Кстати эта фигня с такой заводкой была, но на холодную ни разу, и со второго-третьего поворота ключа наваждение исчезало. Че за хрень творится? Стартер или плохой контакт с "массой"? Было бы тепло, на форуме бы не флудил, а полез и сам позырил, а то мерзнуть влом Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, имхо стартер. так считаю потому, что у самого через раз стартер туго крутит. и не важно прогретый двиг или холодный. думаю, что разбило направляющие якоря. (а стартеру и двух лет нету.)
Вернуться к началу
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зашибизь, буду значит редукторный брать... я сцуко оптимист во всем вижу плюсы епта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер у тебя накрывется. Замена всего перечисленного здесь ни при чём.
У меня тоже это было в -30, сначала еле-еле крутил, потом вообще перестал. Оказалость что в стартере сломалось пластмассово кольцо привода бендикса, его зажевало и оно расплавилось нафиг.
Сегодня поставил другой стартер (не новый, но почистил и смазал), он крутит лучше чем крутил мой прежний при плюсовой температуре. Вот так.

Ещё варианты: если просаживается сильно напруга и даже лампочки гаснут, то это может быть аккумулятор у тебя ток не держит уже или в стартере межвитковое замыкание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редкуторный не нужен. Обычый стартер с успехом заводит в -30, если всё исправно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, +1. поправка - если все исправно, и масло не салидол - то он и в -40 нормально заведет.
Вернуться к началу
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорил что замена вышеперечисленного это фигня, я просто хвастался типа. А то что обычный стартер не хуже редукторного, это из разряда типа "карб лучше инжа"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может настолько дохлые втулки стартера что якорь касается статора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один пост в адрес стартера, и я бегу его снимать несмотря на мороз, согреваемый вашими неоспоримыми фактами Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К писал(а):
А то что обычный стартер не хуже редукторного, это из разряда типа "карб лучше инжа"

У обычного (35.3708) мощность 1.3 кВт, ток холостого хода 60А, ток номинальный 290А
У редукторного (5722.3708) мощность 1.55 кВт, ток холостого хода 80А, ток при номинальной нагрузке 375А.

Вот сильно тебе надо эти 0,25 кВт ? В то время как нагрузка на аккумулятор больша при каждом запуске, так как он даже на холостом ходу больше кушает.

Vik писал(а):
Может настолько дохлые втулки стартера что якорь касается статора?
Ну а чё, теоретически возможно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К писал(а):
Еще один пост в адрес стартера, и я бегу его снимать несмотря на мороз, согреваемый вашими неоспоримыми фактами Mr. Green
Это реально. Я этим же занимался прямо во дворе - вчера снимал, сегодня ставил. Правда греться бегал часто, каждый 10 минут, если не чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрузка на аккумулятор компенсируется стопроцентным пуском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, если не засраны свечи, хорошо отрегулирован и почищен карбюратор и трамблер. (правильно и работают все датчики и регуляторы на инже).
Вернуться к началу
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, Вот ты пользовался редукторным стартером? Наверно нет, и я нет, а цыфирки еще не показатель. Мы тут чем занимаемся? Правильно доработкой, а я сейчас хочу свапнуть более современную модель, чем не тюнинг? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же херь со стартером...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404