форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2101 16v Turbo by Dimon
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanya[RC], турик сток был? если да и без торсена то турбо 10 с блокой его уедет )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да же Лёх? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy хзхз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS, да уедет... чо там ловить то с rwd Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, не факт, что уедет, тем более если турер не укатанный. Но примеры есть.
Sanya[RC], ник у твоего друга на турере есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanya[RC]
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу прозвище Немец на Турере он всегда на гонкахSmileSmile С наклейкой RAZO - довольнотаки бодро едет!! бустап + торсен время лучшее однако 13.4 или 13.2 было!! но щас они его ещё маленько зачинят чтоб из 13сек ехать стабильноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит копендос этот вас бы объехал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресивер уже другой. Форма ресивера оптимизирована для более равномерного наполнения всех цилиндров, мегафоны впускных каналов вварены вровень с дном ресивера, чтобы минимизировать потери, впускной коллектор полностью из нержавеющей стали, чтобы избавиться от резиновых соединений и получить гладкий впускной канал достаточного внутреннего сечения. Дроссель немного вынесен из соображений компоновки турбомотора 2112 в подкапотном 2101:



Турбину Димон скорее всего поставит опять от Эво, но посвежее. Всё таки добили мы его в этом вопросе, ибо остальное из доступного либо ощутимо хуже едет, либо конкретно стоит денег. Коллектор под неё будет новый, с другой геометрией и из черняги.
Пайпинг впускной будет на 51-й трубе и силиконе Samco.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, нормально получилось, турбик от какого эвика будете ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой попадётся живым за вменяемые деньги, тот и будем в общих чертах =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нус, продолжим. Турбина уступила место такой же, но более свежей. Сварен новый коллектор, из черняги, более длинный и с плавным сходом труб на фланец турбины. Тяжёлая старая выхлопная система демонтирована и выпуск теперь торчит из переднего правого крыла, перед колесом. Рычит, конечно, не очень тихо, но это не повседневная машина, зато всё предельно прямоточное, лёгкое и никакого гемороя с прокладной выпуска, свойственного любой классике, особенно на трубах от 63мм и выше. Выпуск сейчас на 63мм трубе.
Прокладка ГБЦ заменена на металлическую Приоровскую, за счёт чего немного подняли степень сжатия до 7.3:1
Распредвалы поставили стандарт и избавились от того, что больше всего не нравилось с предыдущими валами - поздний раздув и пинковый подхват турбины, который мешал нормально контролировать сцепление с дорогой. Раздув теперь проходит плавно, без явных пинков и подхватов. На давлении 1.6 бара мотор хавает 1000 с небольшим кг воздуха в час, что для штатных валов и ГБЦ вполне ожидаемо. Потенциально это немногим больше 300 л.с. В прошедшие выходные установили датчик скорости и настролили буст по передачам, необходимость чего стала понятна на предшествующих этому покатушках с разными субариками. На первых двух передачах приходилось ехать еле-еле, чтобы никого не снести задом, да и на третьей прилично кидало при полном дросселе. В итоге всё настроили, но вылез глюк - буст на 4-й передаче упал до 0.8 бар. Побороть за вечер его не успели. С ним машина против встречного ветра ехала квотер порядка 14.6-14.7 секунд. Что не помешало, однако, объехать Nissan 200SX S14 с фронтальником Greddy, выпуском 3", более производительными форсунками и поднятым бустом. Так же она объехала Ford Focus ST (310-315 л.с. с временем в безветренную погоду порядка 14.2 и 14.8 опять же против встречного ветра) и Lancer Evo 9, у которого так же были проблемы с бустконтроллером и, соответственно, с бустом. А вот и некоторые новые фотки:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

занятно. всётаки переделали коллекторWink
расскажи в двух словах, как буст по передачам раскидали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трехходовый электромагнитный клапан от пневматики какого-то мерина, которым рулит Январь. Точно значения буста не помню, т.к. настраивали весь вечер, а я большую часть времени провёл на финише с секундомером. Первая вроде 0.6 бара, вторая чуть больше и с третьей на полный буст, т.е. 1.6 бара. Но глюк с бустом на 4-й передаче победить ещё не успели, т.к. под конец заездов сорвало вкив генератора с реперным диском, аккурат на 4-й передаче, раздался гропкий хлопок с изобилием пламени, после чего машину увезли в гараж на жёсткой сцепке. Сначала испугались, что сорвало шкив коленвала и погнуло клапаны, но всё оказалось не так печально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дунули 2.2 бара. Наддуло 1400 кг/ч воздуха. Форсы 630-кубовые на 100% загрузило. Всё никак руки не доходят померить квотер и доехать до стенда.
На тестах перед Arena Drive 2010 (готовились к обещенному там дрэгу) на лаунч-контроле при очередном старте срезало обе полуоси. За ночь их поменяли и поехали на AD, а там всё обломалось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, первый раз полуоси срезало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404