форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2101 16v Turbo by Dimon
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 4:47 am    Заголовок сообщения: 2101 16v Turbo by Dimon Ответить с цитатой

2101 16v Turbo by Dimon (Fast Street Team Drag/Drift Club Car)

В недалёком 2008-ом году появилась идея построить мощную классику, и не просто классику, а, возможно, самую стильную и харизматичную её модель - ВАЗ 2101. Именно с этим решением в голове Дима aka Dimon начал планировать доработки своей изрядно потрёпанной жизнью копеечки.
С Димоном я познакомился немного раньше, когда он ещё ездил на 2107 (или 2105) и иногда что-то в ней по мелочи ковырял. Позже он пересел на литровый Getz, который дал комфорт и удобство, но динамики от этой инвалидки ждать было глупо. Так пришло время копейки, пылившейся в гараже. Я тогда очень хотел приложить руку к подобному проекту - в голове постоянно кружились "классика", "16 клапанов", "турбо". И, как оказалось, Дима думал о чём-то похожем, поэтому мы быстро пришли к пониманию того, что нужно делать. Машина строилась в течении прошлой осени, зимы и летом 2009-го была наконец готова. Бюджет на самом деле очень небольшой - многие вещи достались очень дёшево, либо были изготовлены самостоятельно. Отец-жестянщик помог с кузовом, покрасил самостоятельно (просто облил, т.к. для корча большего и не требовалось). Поэтому не всё сделано так, как хотелось бы в идеале, но по крайней мере машина не опустошила семейный бюджет, не помешала завести ребёнка, была закончена почти в планируемые сроки и поехала, успела навести страху на ночных покатушках в восточном подмосковье и даже засветилась на крупном московском мероприятии (которое, к сожалению, так и не состоялось). К тому же выявлены недостатки текущего конфига и можно уже делать план доработок и переделок к следущему сезону, тем более, что Дима для себя решил, что он более тяготеет к дрифту и хочет копейку приспособить именно к этой дисциплине. Гонки за большими мощностями не будет.
К слову сказать, копейку построил Дима самостоятельно на 90%. На завершающем этапе активно помогали друзья, как старые, так и новые из нашего клуба. Я же с начала воплощения проекта оказывал только посильную информационную поддержку, т.к. Дима ничего подобного раньше не строил. И с удовольствием буду помогать ему в дальнейшем. Настраивали мотор вообще большой компанией - кого только не было среди тест-пилотов, Димоныч сам меньше всех на ней катался =) Теперь будем готовится к следущему сезону - с другой поршневой, другой турбиной и выпуском, другим впуском и многим другим. А вот такой конфиг был этим летом, когда машина делала свои первые заезды и пугала непривыкших пассажиров динамикой и скоростями.

Двигатель
блок 2112 1.5 (71*82.0)
коленвал 2112 71мм сток
поршни Нива под степень 7:1 by FST
шатуны 2110 сток
маховик 2110 доработанный под классическую КПП
доработанный масляный поддон
ГБЦ 2112 (16v) сток
распредвалы "Кубок Лада"
турбокомпрессор TD05HR-16G-9.8T (Evo, твинскрольная)
выпускной коллектор равнодлинный, нерж. сталь, by FST
даунпайп и средняя часть 76мм, нерж. сталь, by FST
глушитель HKS Super Drager
blow-off Blitz
ресивер переделан на классику из "ФорМаш", by FST
интеркулер фронтальный Pro.Sport
воздушный фильтр HKS style на месте правой фары

Топливная система
электробензонасос внешний 265 л/ч
форсунки Bosch 420 куб.см/мин (при 380кПа)
регулятор давления топлива 380кПа
топливный бак алюминиевый на 12л by FST
заливная горловина "а ля Sparco" на задней стойке крыши

Электрика
контроллер Январь 5.1-...-41
настройка Haker79 на софте TRS
ДАД 3 бара RS-tuning (свой не успели доделать к настройке =) )
высоковольтные провода Pro.Sport
полностью передлана проводка
АКБ перенесён в багажник

Система охлаждения
радиатор с двумя вентиляторами Chevy Niva
жидкостной теплообменник для масла (масло охлаждается антифризом)

Трансмиссия
ряд КПП R1
сцепление 2110 металло-керамика Pilenga
редуктор с ГП 3.9
заваренный дифференциал
усиленные опоры КПП

Подвеска
пружины 2120 "Надежда" (укорочены на 2 витка)
амортизаторы Plaza Sport
двойной передний стабилизатор
задний стабилизатор
усилены балка передней подвески, чулок заднего моста
передние ступицы с подшипниками 2108
перенесена кулиса КПП и значительно уменьшен ход
колёсные диски R15 ВСМПО
резина Maxxis

Тормозная система
передние вентилирцемые тормозные диски 284мм
передние суппорты 2112 на скобах Pro.Sport
задние дисковые тормоза на базе 2108
гидроручник Createch
регулятор тормозных усилий Tilton
вакуумный усилитель 2108 (жёлтый) с ГТЦ 2108 ATE

Кузов
проварен и перекрашен в белый цвет
порезан и покромсан местами для установки двигателя, интеркулера, радиатора и т.д.
боковые стёкла из поликарбоната 4мм, клёпаные (у водителя сдвижная форточка)
капот облегчён, порезан и посажен на 4 спортивных замка (быстросъёмный)
сделаны кронштейны под жёсткую сцепку и сама буксирная рамка

Салон
пустой нафиг
кресло UNP Форсаж
ремни безопасности 4-точечные 3" Schroth
приборная панель на базе 2107 с приборами Autogauge
руль "типа раллийный" неустановленного производителя

Автозвук
живой рёв мотора и дикий свист блоу-оффа, в изобилии попадающие в салон через дырень в моторном щите, а так же свист резины - лучше всякой музыки и точка!



Остальные фотки процесса постройки можно увидеть в альбоме 2101 16v Turbo by Dimon


Последний раз редактировалось: Samael (Сб Дек 26, 2009 12:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачот! Тачка агонь! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, дружище! Ты ещё жив! Сколько лет, сколько зим...

проект хорош, но коллектор покороче не выходило сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

копендос явно не для пробок)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а ты меня похоронить уже успел? Конечно жив! =) Привет.

А нафига коллектор короче делать? Я бы ещё подлиннее сделал, если сам бы макетировал и подкапотное позволяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, просто давно не видел этот ник Wink за пять лет многое поменялось, рад, что не ты. Ты, да Петя Анноун, ну ещё пара имён, вот и всё.

А более длинный коллектор конечно хорош, горячая часть не будет перегреваться лишний раз, но и лаг больше будет, так что тут компромисс искать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, лаг никак увеличится однозначно, не те скрости потока (там счёт на миллисекунды). Как ни странно, на более длинном коллекторе с турбины больше приход и более ранний спул. Но длину тоже подбирать нужно правильно, от неё работа турбины зависит не так сильно, как работа атмосферника от параметров паука, но тоже заметно. Я пока ещё не уверен, что я всё правильно понимаю, но вроде всё логично раскладывается по полочкам, если анализировать. Пока никто на эту тему серьёзно не экспериментировал, да и формул/рассчётов никаких нет, но факт один известен точно: короткий коллектор - бяка =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samael, МЗ не сдохнет? близко он к коллектору больно. лучше его подальше, место есть.
тонкая медная трубка вдоль головы к турбе - маслоподача? хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЗ на проставке стоит, да и коллектор обмотан был. Всё жило нормально. Всё равно хотелось в будущем на волгокатушки переходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YJIN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск,Ленинский р-он
Авто: Автобус

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Smile Можешь сказать бюджет постройки этого аппарата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно сказать, т.к. никто не считал, часть деталей досталась нахаляву или за небольшие деньги, а часть изготовлена самостоятельно. Но ценник наверное где-то около 150 тыс. У кого-то другого другой ценник уже другой в реальности получится. Если всё новое и делать не самостоятельно, там за 300 наверное перевалит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачетная копейка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanya[RC]
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в сентябре в Москве видел её в реале(битва тогда была левый против правого руля на Киевском - но увы так и не состоялась)Smile адский копедос!! жаль не увидил как она едетSad(( есть несколько фоток от туда с гонокSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samael
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 34
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кидай сюда фотки. Это был единственный отечественный автомобиль на той несостоявшейся битве и такое ощущение, что привлёк больше всего внимания среди остальных тачек =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanya[RC]
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да привлёк вниманиеSmile! мы на битву приезжали с другом на чайзере 100м турерВ за правый руль воевать... и ему интересно на что способна копейкаSmile ?!!?

фотки сцука ниумею выкладыватьSad((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404