форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
дополнительный маслонасос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: дополнительный маслонасос Ответить с цитатой

А вот никто не задумывался идеей поставить дополнительный (электрический) масляный насос. Тоесть в паралель к штатному. Чтобы на малых оборотах всёравно поддерживалось давление масла

И тоже самое про помпу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты лучше свой перебери, наверняка зазоры вышли из размеров
ни на одной тачке с конями под капотом более 120 я не видел этих приблуд
ставят масляный радиатор, но доп насос нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно, какие проблемы породили такие мысли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да проблем то вроде нет. А про помпу это просто замена турботаймеру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысла я не вижу, на больших оборотах масло и так шпарит с огромным давлением(Сразу видно если крышка головки плохо прикручена ) А вы еще и дополнительный, поясните для чего он???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это лишнее, т.к. давления должно хватать на любых оборотах. Если чем-то не доволен - лей синтетику.
Помпа будет быстрее прогонять жидкость и она не будет успевать охлаждаться - тогда получишь перегрев. Лучше радиатор дополнительньный поставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну просто както неубедительно звучит что помпа и маслонасос одинаково эффективно работают и на 7000 и на 1000 оборотах.

А то что если я после большёй нагрузки заглушу движёк то он сразу закипит это факт. Хоть турботаймер ставь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
ты лучше свой перебери, наверняка зазоры вышли из размеров
ни на одной тачке с конями под капотом более 120 я не видел этих приблуд
ставят масляный радиатор, но доп насос нет.


Есть советы как на максимум масл. насос перебрать?... толь по зазору к нижн. пластине...или есть что дельнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос тогда про масл. насос,
везде на форумах видел выражения "масляный насос повышенной производительности" для чего он нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нсть такое полуторный масл. насос из 2х штатных делается...искать поиском - есть подр. описания...
и ещё - видел в ооочень давн. журнале ...не помню название , но есть ксерокс статьи - так дам доп-й не толь в систему смазки- ещё по распреду трубочки с форсунками...и вкл-ся до заводки авто...напр. зимой...откл-ся по датчику давления аварийному...пожно и этот порог сдвинуть на попозже...ИТОГ: смазка в момент масл. голодания...ну и в тяжёлой ситуации мона принуд-но подрубить - например внатяг, в горах...при крутом наклоне авто - малсо то при наклоне - отливается от основного насоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

protvino, выложи схемку.Звучит интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404