форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
одновременный или попарный впрыск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: одновременный или попарный впрыск Ответить с цитатой

Изучая литературу по впрыску, наткнулся на табличку, в которой сопостовлялись контроллеры и режимы работы форсунок.
До этого был уверен что хочу собрать систему без "...нейтрализатора, ДК, системы улавливания паров бензина...", но по этой таблице в контроллерах такой системы применяется одновременный впрыск, а в системах с ДК - попеременный синхронный двойной впрыск.
В общем суть вопроса в том, насколько ощутима разница между этими двумя методами впрыска и возможно ли как нибудь обмануть ДК без ущерба для качества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть попарно-параллельный впрыск и даже фазированный без ДК. Вообще судя по всему тебе нужно еще почитать инфу по инжекторам. Чувствуется что знаний очень мало.
ЗЫ контроллер Январь 5.1, например, можно прошить на любой тип впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для фазированного впрыска еще нужен датчик фаз (я ошибаюсь?). А если верить таблицам в руководстве то датчик фаз под январь 5.1 только под 16кл голову.
на данный момент доступен январь 5.1.1 - его можно прошить под попарно-параллельный?

но основной вопрос все таки в плюсах/минусах этих систем относительно друг друга=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator, если я не ошибаюсь то разница в том что форсы прыскают либо две вместе в определенное время, либо каждая по отдельности за какойто градус до ВМТ, разница должна ощутится на расходе как минимум.
ЗЫЖ: поправте если не прав)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, думаеш то что прыснулось невовремя то пропало? Всёравно оно в цилиндо попадёт. Просто то что прыскается именно во время впуска прямо в поток уменьшает шансы оседания топлива на стенках и даёт стабильность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
-=DOOM=-, думаеш то что прыснулось невовремя то пропало? Всёравно оно в цилиндо попадёт.


Спасибо Капитан очевидность))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404