Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pendelyator Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 11:31 am Заголовок сообщения: одновременный или попарный впрыск |
|
|
Изучая литературу по впрыску, наткнулся на табличку, в которой сопостовлялись контроллеры и режимы работы форсунок.
До этого был уверен что хочу собрать систему без "...нейтрализатора, ДК, системы улавливания паров бензина...", но по этой таблице в контроллерах такой системы применяется одновременный впрыск, а в системах с ДК - попеременный синхронный двойной впрыск.
В общем суть вопроса в том, насколько ощутима разница между этими двумя методами впрыска и возможно ли как нибудь обмануть ДК без ущерба для качества? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть попарно-параллельный впрыск и даже фазированный без ДК. Вообще судя по всему тебе нужно еще почитать инфу по инжекторам. Чувствуется что знаний очень мало.
ЗЫ контроллер Январь 5.1, например, можно прошить на любой тип впрыска. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pendelyator Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для фазированного впрыска еще нужен датчик фаз (я ошибаюсь?). А если верить таблицам в руководстве то датчик фаз под январь 5.1 только под 16кл голову.
на данный момент доступен январь 5.1.1 - его можно прошить под попарно-параллельный?
но основной вопрос все таки в плюсах/минусах этих систем относительно друг друга=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pendelyator, если я не ошибаюсь то разница в том что форсы прыскают либо две вместе в определенное время, либо каждая по отдельности за какойто градус до ВМТ, разница должна ощутится на расходе как минимум.
ЗЫЖ: поправте если не прав))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, думаеш то что прыснулось невовремя то пропало? Всёравно оно в цилиндо попадёт. Просто то что прыскается именно во время впуска прямо в поток уменьшает шансы оседания топлива на стенках и даёт стабильность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | -=DOOM=-, думаеш то что прыснулось невовремя то пропало? Всёравно оно в цилиндо попадёт. |
Спасибо Капитан очевидность)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|