|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регулует сдвиг фазы, для правильной работы двигателя, на определенном диапазоне оборотов. но сам криветко, просто логика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ех..... Если хотишь "спорт вал" который работает до 5000 то это как-то.....
В таком случае могу посоветовать банальщину 213, если нужны низы
Опять же несете вы бред, по поводу того что Э-2 работает с 5. Поясню все зависит от конкретной конфигурации мотора, в частности от объема, системы питания и прочего.
К примеру на 1,1 вал будет с 6, на 1,3 около 5, на 1,5 уже в районе 4, на 1,6 3,5, на 1,7 3300 и так далее...
Звезда регулирует сдвиг фаз относительно положения колена
Кароче, не хочешь геморится, то бери этот 213, солекс 083, звезду, кулачек ускорительного насоса №4, жиклер топливный 97,5 и собирай это все сам или обращайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати! Звезда 213 отдельно не продаеца! Тока комплект. Проверено лично) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да - 213й...самое оно для низов. Даже без шестерни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, не говори того что не знаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, Попробуй потом зажигание выставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, А если знаю, то что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, Для начала: у 213-го вала не совпадение по меткам идет на ползуба, то бишь надо шестерню или подбирать или ставить РШ (что значительно проще).
Если РШ сдвигаешь против часовой стрелки, как у меня (раньше ВМТ) - то да, 213-й вал становиться до такой степени "тракторным", только умирает после 3 тысяч.
Ну а если наоборот, позже - меньше тяга на низах, только крутиться он спокойно до 4.5-5 тысяч, но максимальный момент он выдает где-то на 3.8-4 тысячах, то бишь "смысла нет туды крутить".
Оба варианта пробовал на своей (213-й, РШ), остановился на первом (у меня гражданский ТАЗ).
Игорь.К, Зажигание выставляется при помощи стробоскопа на ура. Если чуть не докрутишь или перекрутишь трамблер, эффекта от вала не почувствуешь.
Миша, Если хочешь, "шоб валило, но еще и жрало не много": 213-й вал, РШ, БСЗ, редуктор 4.1, Солекс 21083, обратку в бак и вперед, ставить... Или Тёме позвони - ставить то фигня, а вот настраивать мучительно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем пока остановлюсь на 213 валу, и солексе, и РШ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., Ещё один Мы с Тёмой это уже обсудили. Он думал, что я сказал что вообще родную шестерню оставить. А я имел ввиду что с 213й - норма, и можно БЕЗ РАЗРЕЗНОЙ обойтись. Поэтому - фпесту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., что за обратка в бак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, Грех не знать Как на инжах..излишки топлива, накачаемые насосом сливаются обратно в бак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и думал =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|