форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
07 - коротнуло в замке зажигания, не заводится...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kryciatys писал(а):
остается мало вариантов....обязательно смотреть бабину (без неё тахометр не работает) ....и комутатор....вроди все... (еси все остальное работает то приборку + предохранители + релюшки НЕтрогать)


А где коммутатор находится? Smile Или хотя бы как он выглядит? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле зажигания нету ) там его роль выполняют "пятаки " на стартере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комутатор находится под кпотом возле бабины такой черный прямоугольник рамером примерно 7х7 сантиметров от него идет лапша к бабине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kryciatys писал(а):
реле зажигания нету ) там его роль выполняют "пятаки " на стартере
сам-то понял что сказал?
Я ездил на семёрке 86 года, и даже там было и реле зажигания и реле стартера. Это разные отдельные вещи. И это в шохе как правило нет ни того, ни другого, а в семёрке есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, в семерке есть реле зажигания О_о ? честно сказать не доводилось его наблюдать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kryciatys, когда зажигание включешь, что нибудь щёлкает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, да я как бы необращял внимания.... Embarassed но честно признатся для меня это новость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kryciatys, Оно находится под щитком комбинации приборов и крепится на один болт вместе с реле указателей поворотов.


R4 - это оно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, спасибо) завтра спецом наду его ... но не вариант что у него реле стартера накрылось..он пишет типо что крутит двиг стартером....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле стартера к данному вопросу не имеет никакого отношения. Оно выполняет совершенно другую роль и к системе зажигания никак не относится.
Кстати, установлено оно на правом брызговике, с него на втягивающее реле стартера идёт толстый провод. Оно используется просто как разгрузочное. В копейках и шестерках плюс на втягивающее идёт сразу с замка зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну стало быть бяда ток в комутаторе (ибо электроника к таким вещам очень капризна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryciatys
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, за посты не ругай плиз) я учусь потихоньку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче я наверно понял: комутатор есть Самое Слабое Звено в этой цепи)))) вероятно именно он и выгорел....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw, ну в общем-то да. Самое страшное для коммутатора - отключение аккумулятора при работащем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день писал(а):
wazlaw, ну в общем-то да. Самое страшное для коммутатора - отключение аккумулятора при работащем двигателе.

Понятно.... Ладно, будем смотреть....

А на будущее - нельзя ли как-то его защитить? Предохранитель поставить дополнительный штоли, или релюшку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404